Модель:
RUR 210
Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника по дисциплине "Социология" для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям подготовки и специальностям. В учебнике рассматриваются особенности использования социологического знания для анализа современных проблем социальной сферы и управления, а также социальной практики. Особое внимание уделяется неклассическим социологическим теориям и методам исследования, их методологическим и технологическим возможностям. Адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям подготовки и специальностям.
Модель:
RUR 359
В учебнике рассматриваются особенности использования социологического знания для анализа современных проблем социальной сферы и управления, а также социальной практики. Особое внимание уделяется неклассическим социологическим теориям и... 0
Модель:
RUR 359
В учебнике рассматриваются особенности использования социологического знания для анализа современных проблем социальной сферы и управления, а также социальной практики. Особое внимание уделяется неклассическим социологическим теориям и... 0
Модель:
RUR 501
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы социологии конфликта. Социология конфликта представлена как специальная социологическая теория, исследующая связи и отношения социального конфликта на уровне закономерностей, направлена на получение конкретного научного знания о механизмах его действия и формах проявления в различных социальных системах и сферах социального взаимодействия субъектов. Изложены теоретические основы социологии конфликта, основные понятия, методологические принципы социологического исследования, основные элементы, принципы и методы управления социальным конфликтом. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социология", а также для всех интересующихся проблематикой социального конфликта.
Модель:
RUR 599
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы социологии конфликта. Социология конфликта представлена как специальная социологическая теория, исследующая связи и отношения социального конфликта на уровне закономерностей, направлена на получение конкретного научного знания о механизмах его действия и формах проявления в различных социальных системах и сферах социального взаимодействия субъектов. Изложены теоретические основы социологии конфликта, основные понятия, методологические принципы социологического исследования, основные элементы, принципы и методы управления социальным конфликтом.
Модель:
RUR 599
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы социологии конфликта. Социология конфликта представлена как специальная социологическая теория, исследующая связи и отношения социального конфликта на уровне закономерностей, направлена на получение конкретного научного знания о механизмах его действия и формах проявления в различных социальных системах и сферах социального взаимодействия субъектов. Изложены теоретические основы социологии конфликта, основные понятия, методологические принципы социологического исследования, основные элементы, принципы и методы управления социальным конфликтом.
Модель:
RUR 239
Учебное пособие, представляющее современный уровень развития социологического витализма, обобщает 15-летний опыт работы научной школы виталистской социологии, созданной автором на базе факультета социологии Алтайского государственного университета. Научная и научно-педагогическая деятельность данной школы опирается на ряд крупных региональных, всероссийских и международных исследований, а также известные публикации рубежа XX-XXI вв. Предназначено для студентов и аспирантов факультетов социогуманитарного профиля.
Модель:
RUR 255
Содержит наиболее распространенные и значимые в виталистской социологии понятия, отражающие характерные процессы и явления формирования и реализации жизненных сил человека как биопсихосоциального существа. Рекомендуется социологам, исследующим основы жизненного процесса человека и общества в условиях радикальной трансформации социума и современного социологического знания, студентам, осваивающим специальный курс по основам социологического витализма.
Модель:
RUR 69
Пособие дает комплексное представление о социологии управления как науке и учебной дисциплине. Социология управления рассматривается как отрасль социологического знания, изучающая социальные институты и органы управления с точки зрения их функционирования в качестве социальных систем, исследующая отношения между людьми при выполнении ими управленческих функций, социальное взаимодействие в процессе управления, проблемы теории организации, лидерства, социальной коммуникации, социального проектирования. Содержание соответствует требованиям стандарта высшей школы по дисциплинам "Социология управления", "Социология менеджмента", "Социальное управление", "Теория организаций". Предназначено для студентов вузов, обучающихся по социологическим, экономическим, государственно-правовым дисциплинам, а также для аспирантов и соискателей по специальности 22.00.08 - "социология управления", специалистов в сфере управления, государственных и муниципальных служащих, всех интересующихся вопросами управления.
Модель:
RUR 571
В монографии изложено новое концептуальное понимание социального неравенства как глобальной и национальной проблемы современного общества, связанной с поиском жизнеспособной модели социального мироустройства. В ней на основе различных рефлексий (повседневной, философской, идеологической, социологической) социального неравенства ставится проблема формирования новой структуры социологического знания, где социология неравенства выделяется в особую предметную область и дается авторское определение этого понятия. Книга рассчитана на студентов, аспирантов гуманитарного профиля, а также представляет интерес для широких групп специалистов в области социологии, политологии, экономики и права, изучающих теорию и практику социальных процессов в современном обществе.
Модель:
RUR 1183
Социология морали — новая и актуальная дисциплина в российских вузах, а данный учебник — первый в отечественной учебной литературе по этому предмету. В нем рассматриваются объект, предмет, методы социологического исследования морали, а также история становления и развития социологии морали как специальной отрасли социологического знания. Большое внимание уделяется раскрытию структуры социологии морали как специальной социологической теории, ее места и функций в системе современного научного знания. Важное место в учебнике занимает выявление характерных признаков морали как социального феномена, ее структуры и функций. Теоретические положения иллюстрируются результатами социологических исследований, в том числе проведенных автором. Приводятся программа учебного курса, словарь терминов и библиография. .Для студентов, обучающихся по специальности «Социология», аспирантов, преподавателей, научных и практических работников. .
Модель:
RUR 1183
Социология морали — новая и актуальная дисциплина в российских вузах, а данный учебник — первый в отечественной учебной литературе по этому предмету. В нем рассматриваются объект, предмет, методы социологического исследования морали, а также история становления и развития социологии морали как специальной отрасли социологического знания. Большое внимание уделяется раскрытию структуры социологии морали как специальной социологической теории, ее места и функций в системе современного научного знания. Важное место в учебнике занимает выявление характерных признаков морали как социального феномена, ее структуры и функций. Теоретические положения иллюстрируются результатами социологических исследований, в том числе проведенных автором. Приводятся программа учебного курса, словарь терминов и библиография. .Для студентов, обучающихся по специальности «Социология», аспирантов, преподавателей, научных и практических работников. .
Модель:
RUR 305
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.
Модель:
RUR 976
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические вопросы формирования и развития социального капитала: раскрываются его понятие и сущность, роль в процессах территориального развития, институциональные условия и факторы конвертации. Кроме того, дается представление о современных российских и зарубежных практиках использования социального капитала, приводятся результаты исследований, которые позволяют наметить стратегию развития на долгосрочную перспективу. Отдельное внимание уделяется оценке возможностей и ограничений взаимодействия ключевых субъектов местных сообществ, технологиям активизации социального капитала в контексте территориального развития. Каждый раздел содержит перечень вопросов для самостоятельной подготовки, варианты практических заданий. Учебник предназначен для обучающихся по специальности 39.04.01 «Социология». Может быть полезен аспирантам, преподавателям, осуществляющим свои исследования в области повышения эффективности управления развитием территорий, отраслевым социологам (социология миграции, социология города, экономическая социология и пр.), а также руководителям муниципального уровня управления.
Модель:
RUR 779
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические вопросы формирования и развития социального капитала: раскрываются его понятие и сущность, роль в процессах территориального развития, институциональные условия и факторы конвертации. Кроме того, дается представление о современных российских и зарубежных практиках использования социального капитала, приводятся результаты исследований, которые позволяют наметить стратегию развития на долгосрочную перспективу. Отдельное внимание уделяется оценке возможностей и ограничений взаимодействия ключевых субъектов местных сообществ, технологиям активизации социального капитала в контексте территориального развития. Каждый раздел содержит перечень вопросов для самостоятельной подготовки, варианты практических заданий. Учебник предназначен для обучающихся по специальности 39.04.01 «Социология». Может быть полезен аспирантам, преподавателям, осуществляющим свои исследования в области повышения эффективности управления развитием территорий, отраслевым социологам (социология миграции, социология города, экономическая социология и пр.), а также руководителям муниципального уровня управления.
Модель:
RUR 779
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические вопросы формирования и развития социального капитала: раскрываются его понятие и сущность, роль в процессах территориального развития, институциональные условия и факторы конвертации. Кроме того, дается представление о современных российских и зарубежных практиках использования социального капитала, приводятся результаты исследований, которые позволяют наметить стратегию развития на долгосрочную перспективу. Отдельное внимание уделяется оценке возможностей и ограничений взаимодействия ключевых субъектов местных сообществ, технологиям активизации социального капитала в контексте территориального развития. Каждый раздел содержит перечень вопросов для самостоятельной подготовки, варианты практических заданий. Учебник предназначен для обучающихся по специальности 39.04.01 «Социология». Может быть полезен аспирантам, преподавателям, осуществляющим свои исследования в области повышения эффективности управления развитием территорий, отраслевым социологам (социология миграции, социология города, экономическая социология и пр.), а также руководителям муниципального уровня управления.