Модель:
RUR 66
Процесс управления не может больше ограничиваться приказами - в современном деловом мире голос персонала любой компании звучит все более громко. Умение предлагать мотивацию подчиненным - сердцевина менеджерского искусства. Хороший менеджер непременно хороший мотиватор. Научиться правильно мотивировать персонал не так уж трудно. В своей книге Патрик Фосис рассматривает следующие ключевые аспекты: - Необходимость мотивации; - Ее воздействие; - Создание нужной мотивации. В лаконичной форме книга предлагает менеджеру ясный и практичный подход к тому, как настроить подчиненных на достижение лучших результатов в интересах всего предприятия.
Модель:
RUR 219
Процесс управления не может больше ограничиваться приказами - в современном деловом мире голос персонала любой компании звучит все более громко. Умение предлагать мотивацию подчиненным - сердцевина менеджерского искусства. Хороший менеджер непременно хороший мотиватор. Научиться правильно мотивировать персонал не так уж трудно. В своей книге Патрик Фосис рассматривает следующие ключевые аспекты: • Необходимость мотивации • Ее воздействие • Создание нужной мотивации В лаконичной форме книга предлагает менеджеру ясный и практичный подход к тому, как настроить подчиненных на достижение лучших результатов в интересах всего предприятия. Патрик Фосис - опытный специалист в области маркетинга и управления, консультант и преподаватель. Он также автор целого ряда книг по вопросам бизнеса, в том числе опубликованных издательствами Kogan Page и ЛОРИ: "101 способ увеличить объем продаж", "Как научиться писать доклады и предложения", "30 минут для подготовки отчета" и "30 минут до презентации". 0
Модель:
RUR 219
Процесс управления не может больше ограничиваться приказами - в современном деловом мире голос персонала любой компании звучит все более громко. Умение предлагать мотивацию подчиненным - сердцевина менеджерского искусства. Хороший менеджер непременно хороший мотиватор.Научиться правильно мотивировать персонал не так уж трудно. В своей книге Патрик Фосис рассматривает следующие ключевые аспекты:• Необходимость мотивации• Ее воздействие• Создание нужной мотивацииВ лаконичной форме книга предлагает менеджеру ясный и практичный подход к тому, как настроить подчиненных на достижение лучших результатов в интересах всего предприятия.Патрик Фосис - опытный специалист в области маркетинга и управления, консультант и преподаватель. Он также автор целого ряда книг по вопросам бизнеса, в том числе опубликованных издательствами Kogan Page и ЛОРИ: "101 способ увеличить объем продаж", "Как научиться писать доклады и предложения", "30 минут для подготовки отчета" и "30 минут до презентации".
Модель:
RUR 219
Процесс управления не может больше ограничиваться приказами - в современном деловом мире голос персонала любой компании звучит все более громко. Умение предлагать мотивацию подчиненным - сердцевина менеджерского искусства. Хороший менеджер непременно хороший мотиватор. Научиться правильно мотивировать персонал не так уж трудно. В своей книге Патрик Фосис рассматривает следующие ключевые аспекты: • Необходимость мотивации • Ее воздействие • Создание нужной мотивации В лаконичной форме книга предлагает менеджеру ясный и практичный подход к тому, как настроить подчиненных на достижение лучших результатов в интересах всего предприятия. Патрик Фосис - опытный специалист в области маркетинга и управления, консультант и преподаватель. Он также автор целого ряда книг по вопросам бизнеса, в том числе опубликованных издательствами Kogan Page и ЛОРИ: "101 способ увеличить объем продаж", "Как научиться писать доклады и предложения", "30 минут для подготовки отчета" и "30 минут до презентации". 0
Модель:
RUR 219
Знаете ли вы, зачем нужна проверка вашей деятельности, или вы просто вынуждены соглашаться на такую проверку, не видя в ней никакой нужды? Проверка работы слишком важна, чтобы пускать ее на самотек. Она дает уникальную возможность проследить за прогрессом в работе, оценить результаты и заглянуть в будущее. У вас будет больше шансов на успешный итог проверки, если к ней заранее подготовиться. Затратив полчаса, вы почувствуете уверенность в своих силах, подготовитесь к проверке и узнаете, как получить от нее максимальную пользу. Патрик Фосис - консультант по маркетингу и преподаватель. Автор множества книг, включая `30 минут... до презентации`, `30 минут... для подготовки отчета`, `30 минут... для овладения методами мотивации персонала`. 0
Модель:
RUR 219
Знаете ли вы, зачем нужна проверка вашей деятельности, или вы просто вынуждены соглашаться на такую проверку, не видя в ней никакой нужды? Проверка работы слишком важна, чтобы пускать ее на самотек. Она дает уникальную возможность проследить за прогрессом в работе, оценить результаты и заглянуть в будущее. У вас будет больше шансов на успешный итог проверки, если к ней заранее подготовиться. Затратив полчаса, вы почувствуете уверенность в своих силах, подготовитесь к проверке и узнаете, как получить от нее максимальную пользу. Патрик Фосис - консультант по маркетингу и преподаватель. Автор множества книг, включая `30 минут... до презентации`, `30 минут... для подготовки отчета`, `30 минут... для овладения методами мотивации персонала`. 0
Модель:
RUR 66
Как записать свое сообщение на бумаге? Как написать отчет для того, кто будет его читать и с ним работать? В нашем практическом руководстве вы найдете советы по оформлению, содержанию и представлению отчета. Всего за 30 минут вы научитесь составлять информативные, впечатляющие, удобные для чтения и убедительные документы. Патрик Фосис - консультант и наставник в сфере маркетинга. Автор книг по бизнесу "1001 способ увеличения количества продаж", "Все, что нужно знать о маркетинге", "30 минут... до презентации" и др.
Модель:
RUR 1779
Книга "Исследование мотивации персонала" (Employee Research: How to Increase Employee Involvement through Consultation) - это руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Автор, Питер Гаудж (Peter Goudge) - один из основателей MRS Employee Research Group, написал книгу "Лучшее практическое руководство Общества маркетинговых исследований". Питер Гаудж рассматривает проведение исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. д. Автор рассказывает о такой важной теме, как нематериальная мотивация. Раскрывает секреты привлечения и удержания наиболее ценных сотрудников. В книге объясняется, как создать эффективную систему мотивации и оплаты труда и рассматриваются возможности ее успешного внедрения. Книга предназначена для специалистов и директоров по персоналу, руководителей всех уровней, а также студентов и аспирантов данной специальности. Данное издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике". .
Модель:
RUR 1779
Книга "Исследование мотивации персонала" (Employee Research: How to Increase Employee Involvement through Consultation) - это руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Автор, Питер Гаудж (Peter Goudge) - один из основателей MRS Employee Research Group, написал книгу "Лучшее практическое руководство Общества маркетинговых исследований". Питер Гаудж рассматривает проведение исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. д. Автор рассказывает о такой важной теме, как нематериальная мотивация. Раскрывает секреты привлечения и удержания наиболее ценных сотрудников. В книге объясняется, как создать эффективную систему мотивации и оплаты труда и рассматриваются возможности ее успешного внедрения. Книга предназначена для специалистов и директоров по персоналу, руководителей всех уровней, а также студентов и аспирантов данной специальности. Данное издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике". .
Модель:
RUR 14
Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы мотивации сотрудников. Но вот что послужит действенным стимулом для подчиненных — это подчас остается для многих руководителей «тайной за семью печатями».Автор раскроет вам избранные секреты мотивации продавцов, познакомит с непростыми инструментами поощрения и наказания, расскажет про мотивирующие факторы, научит, как быть, если нет возможности платить работнику большую зарплату.Второе издание дополнено описанием механизмов мотивации персонала во время перемен в компании и в кризисные для фирмы периоды, а также технологий борьбы с откатами и методами поиска уже замотивированных сотрудников.А если вы примените на практике упражнения, прочитаете кейсы, разыграете деловые ситуации, то не удивляйтесь, когда объемы продаж возрастут, а от покупателей не будет отбоя.
Модель:
RUR 731
Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального воздействия, работнику в системе экономики персонала, работе и ее анализу, основам трудовой мотивации и влиянию на нее организационной культуры, вознаграждению работников, а также их мотивации и стимулированию. Вторая часть пособия посвящена практическим заданиям (практикуму) по теории и концепции мотивации, технологии и методам мотивации, методикам изучения мотивации и мотивов профессиональной деятельности. Для студентов и аспирантов экономических и технических вузов, руководителей организаций и предприятий всех форм собственности, работников подразделений по мотивации и стимулированию персонала.
Модель:
RUR 191
Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы мотивации сотрудников. Но вот что послужит действенным стимулом для подчиненных - это подчас остается для многих руководителей "тайной за семью печатями". Автор раскроет вам избранные секреты мотивации продавцов, познакомит с непростыми инструментами поощрения и наказания, расскажет про мотивирующие факторы, научит, как быть, если нет возможности платить работнику большую зарплату. Второе издание дополнено описанием механизмов мотивации персонала во время перемен в компании и в кризисные для фирмы периоды, а также технологий борьбы с откатами и методами поиска уже замотивированных сотрудников. А если вы примените на практике упражнения, прочитаете кейсы, разыграете деловые ситуации, то не удивляйтесь, когда объемы продаж возрастут, а от покупателей не будет отбоя.
Модель:
RUR 570
В книге рассматриваются вопросы измерения и анализа уровня мотивации персонала, позволяющие мотивацию перевести в число, и на этой базе построить эффективную систему управления персоналом. Показано, как можно эффективно управлять мотивацией при четко налаженной системе измерений, осуществляющей обратную связь с результатами управления. Осуществлен переход от измерения уровня мотивации персонала к оценке существующей системы стимулирования. На примерах показана возможность совершенствования системы стимулирования для конкретных предприятий. Даны принципы организации мотивационного мониторинга, установлены восемь правил эффективной мотивации, которые позволяют добиться объективных и правдивых результатов измерений. Книга адресована специалистам по мотивации персонала, руководителям и работникам служб персонала, отделов труда и зарплаты, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами эффективной мотивации и результативного стимулирования.
Модель:
RUR 570
В книге рассматриваются оригинальные вопросы измерения и анализа уровня мотивации персонала, позволяющие мотивацию перевести в число, и на этой базе построить эффективную систему управления персоналом. Показано, как можно эффективно управлять мотивацией при четко налаженной системе измерений, осуществляющей обратную связь с результатами управления. Осуществлен переход от измерения уровня мотивации персонала к оценке существующей системы стимулирования. На примерах показана возможность совершенствования системы стимулирования для конкретных предприятий. Даны принципы организации мотивационного мониторинга, установлены восемь правил эффективной мотивации, которые позволяют добиться объективных и правдивых результатов измерений. Книга адресована специалистам по мотивации персонала, руководителям и работникам служб персонала, отделов труда и зарплаты, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами эффективной мотивации и результативного стимулирования. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
RUR 570
В книге рассматриваются вопросы измерения и анализа уровня мотивации персонала, позволяющие мотивацию перевести в "цифру", и на этой базе построить эффективную систему управления персоналом. Разъясняется, как можно эффективно управлять мотивацией при четко налаженной системе измерений, осуществляющей обратную связь с результатами управления. Автор показал переход от измерения уровня мотивации персонала к оценке существующей системы стимулирования. На примерах продемонстрирована возможность совершенствования системы стимулирования для конкретных предприятий. Даны принципы организации мотивационного мониторинга, установлены восемь правил эффективной мотивации, которые позволяют добиться объективных результатов измерений. Издание адресовано специалистам по мотивации персонала, руководителям и работникам служб персонала, отделов труда и зарплаты, интересующимся вопросами эффективной мотивации и результативного стимулирования. Книга также будет полезна студентам вузов, обучающимся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика".