Модель:
RUR 547
В учебном пособии представлены концептуальные основы психической средовой дезадаптации несовершеннолетних, воспитывающихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке, проанализированы факторы, позволяющие диагностировать причины девиантного поведения учащихся и планировать деятельность по их педагогической реабилитации. Пособие предназначено для студентов, получающих специальность социальный педагог, педагог-психолог, психолог, а также для всех, кто работает в школе или сотрудничает с ней: педагогов, воспитателей, врачей, юристов, родителей и педагогической общественности.
Модель:
RUR 619
В учебном пособии представлены концептуальные основы психической средовой дезадаптации несовершеннолетних, воспитывающихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке, проанализированы факторы, позволяющие диагностировать причины девиантного поведения учащихся и планировать деятельность по их педагогической реабилитации. Пособие предназначено для студентов, получающих специальность социальный педагог, педагог-психолог, психолог, а также для всех, кто работает в школе или сотрудничает с ней: педагогов, воспитателей, врачей, юристов, родителей и педагогической общественности.
Модель:
RUR 619
В учебном пособии представлены концептуальные основы психической средовой дезадаптации несовершеннолетних, воспитывающихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке, проанализированы факторы, позволяющие диагностировать причины девиантного поведения учащихся и планировать деятельность по их педагогической реабилитации. Пособие предназначено для студентов, получающих специальность социальный педагог, педагог-психолог, психолог, а также для всех, кто работает в школе или сотрудничает с ней: педагогов, воспитателей, врачей, юристов, родителей и педагогической общественности.
Модель:
RUR 619
В учебном пособии представлены концептуальные основы психической средовой дезадаптации несовершеннолетних, воспитывающихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке, проанализированы факторы, позволяющие диагностировать причины девиантного поведения учащихся и планировать деятельность по их педагогической реабилитации. Пособие предназначено для студентов, получающих специальность социальный педагог, педагог-психолог, психолог, а также для всех, кто работает в школе или сотрудничает с ней: педагогов, воспитателей, врачей, юристов, родителей и педагогической общественности.
Модель:
RUR 1782
Традиционно понимаемые рамки дисциплины "Судебная психиатрия" в образовательном и правовом поле стремительно расширяются. Юридически релевантными становятся психические расстройства, которые раньше относили лишь к эвентуальным составляющим судебного решения. Учебное пособие содержит информацию об экспертной оценке душевных заболеваний, при этом основное внимание уделяется психическим отклонениям, не исключающим ответственности, но затрудняющим самостоятельно отстаивать свои права и свободы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено студентам юридических вузов и факультетов, а также может быть интересно обучающимся социальной и медицинской психологии.
Модель:
RUR 604
Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.
Модель:
RUR 2099
В книге изложены основы лечения и реабилитации больных с ожирением. Отражены вопросы эпидемиологии, классификации, этиологии и патогенеза ожирения. Рассмотрены методы обследования пациентов, психологические аспекты реабилитации, включая подходы к коррекции нарушения пищевого поведения и к диагностированию заболеваний, ассоциированных с ожирением, влияние физической активности, диетотерапии, физиотерапии. Представлены физиологические основы для построения реабилитационных программ при ожирении. В отдельных главах описаны медикаментозные, хирургические и инъекционные методы лечения ожирения.Учебное пособие предназначено студентам медицинских вузов, обучающимся по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", может быть полезно клиническим ординаторам, обучающимся по специальностям "Лечебная физкультура и спортивная медицина", "Физиотерапия", "Физическая и реабилитационная медицина", специалистам в области медицинской реабилитации, инфекционистам и врачам смежных специальностей.
Модель:
RUR 3120
В книге изложены основы лечения и реабилитации больных с ожирением. Отражены вопросы эпидемиологии, классификации, этиологии и патогенеза ожирения. Рассмотрены методы обследования пациентов, психологические аспекты реабилитации, включая подходы к коррекции нарушения пищевого поведения и к диагностированию заболеваний, ассоциированных с ожирением, влияние физической активности, диетотерапии, физиотерапии. Представлены физиологические основы для построения реабилитационных программ при ожирении. В отдельных главах описаны медикаментозные, хирургические и инъекционные методы лечения ожирения. Учебное пособие предназначено студентам медицинских вузов, обучающимся по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", может быть полезно клиническим ординаторам, обучающимся по специальностям "Лечебная физкультура и спортивная медицина", "Физиотерапия", "Физическая и реабилитационная медицина", специалистам в области медицинской реабилитации, инфекционистам и врачам смежных специальностей.
Модель:
RUR 2099
В книге изложены основы лечения и реабилитации больных с ожирением. Отражены вопросы эпидемиологии, классификации, этиологии и патогенеза ожирения. Рассмотрены методы обследования пациентов, психологические аспекты реабилитации, включая подходы к коррекции нарушения пищевого поведения и к диагностированию заболеваний, ассоциированных с ожирением, влияние физической активности, диетотерапии, физиотерапии. Представлены физиологические основы для построения реабилитационных программ при ожирении. В отдельных главах описаны медикаментозные, хирургические и инъекционные методы лечения ожирения.Учебное пособие предназначено студентам медицинских вузов, обучающимся по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", может быть полезно клиническим ординаторам, обучающимся по специальностям "Лечебная физкультура и спортивная медицина", "Физиотерапия", "Физическая и реабилитационная медицина", специалистам в области медицинской реабилитации, инфекционистам и врачам смежных специальностей.
Модель:
RUR 409
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология".
Модель:
RUR 409
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология".
Модель:
RUR 2064
В пособии изложены методические разработки по основным темам теоретического и практического материала в пределах часов, предусмотренных учебным планом. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело». Пособие предназначено для преподавателей и студентов медицинских колледжей по специальности «Сестринское дело».
Модель:
RUR 569
В учебном пособии рассматриваются история и теория православной педагогической культуры в России. Автор привлекает внимание читателей к проблемам взаимодействия школы и Церкви, исследует некоторые аспекты ее социально-педагогического служения. В работе представлены принципы организации педагогической деятельности в контексте православных культурных традиций, особенности организации процесса религиозно-нравственного воспитания личности, православного семейного воспитания, этики педагогических отношений. .Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, духовных семинарий и академий, бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Теология», «Религиоведение», аспирантов и соискателей, для профессионального совершенствования и подготовки к духовно-нравственному воспитанию школьников преподавателей православной культуры — слушателей курсов повышения квалификации. .
Модель:
RUR 448
В пособии раскрыто содержание курса "Педагогическая коммуникация", интегрирующего различные подходы к сущности и организации педагогического общения, использованию педагогически целесообразных методов, приемов и средств педагогической коммуникации. Также представлены примерные планы практических занятий для студентов, тематика курсовых и дипломных работ, задания для творческого экзамена по дисциплине. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей всех типов образовательных учреждений. Пособие может быть использовано как в рамках академических занятий, так и в самостоятельной работе студентов педагогических учебных заведений.
Модель:
RUR 240
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология". 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 569
В учебном пособии рассматриваются история и теория православной педагогической культуры в России. Автор привлекает внимание читателей к проблемам взаимодействия школы и Церкви, исследует некоторые аспекты ее социально-педагогического служения. В работе представлены принципы организации педагогической деятельности в контексте православных культурных традиций, особенности организации процесса религиозно-нравственного воспитания личности, православного семейного воспитания, этики педагогических отношений. .Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, духовных семинарий и академий, бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Теология», «Религиоведение», аспирантов и соискателей, для профессионального совершенствования и подготовки к духовно-нравственному воспитанию школьников преподавателей православной культуры — слушателей курсов повышения квалификации. .