Модель:
RUR 729
Не все предназначенные для музыкальной сцены произведения Вагнера-драматурга обрели своё воплощение в творчестве Вагнера-композитора, и ряд его сочинений в силу разных причин «остался без музыки». К числу таковых принадлежит «Сарацинка» (WWV 66). «Сарацинка» - либретто неосуществлённой музыкальной драмы на средневековый сюжет. Рассматривая это удивительное сочинение с хронологической точки зрения, с точки зрения его места в истории вагнеровских творений, следует подчеркнуть: созданная в Париже и Дрездене и датируемая 1841-43 годами «Сарацинка» была написана после «Летучего Голландца» и до «Тангейзера и состязания певцов в Вартбурге». Тот факт, что сие литературное произведение не обрело своей музыкальной ткани, вовсе не преуменьшает его художественного значения, и ничто не мешает рассматривать его как самостоятельную и самодостаточную трагедию, способную жить своей собственной театрально-сценической жизнью.
Модель:
RUR 729
Не все предназначенные для музыкальной сцены произведения Вагнера-драматурга обрели своё воплощение в творчестве Вагнера-композитора, и ряд его сочинений в силу разных причин «остался без музыки». К числу таковых принадлежит «Сарацинка» (WWV 66). «Сарацинка» - либретто неосуществлённой музыкальной драмы на средневековый сюжет. Рассматривая это удивительное сочинение с хронологической точки зрения, с точки зрения его места в истории вагнеровских творений, следует подчеркнуть: созданная в Париже и Дрездене и датируемая 1841-43 годами «Сарацинка» была написана после «Летучего Голландца» и до «Тангейзера и состязания певцов в Вартбурге». Тот факт, что сие литературное произведение не обрело своей музыкальной ткани, вовсе не преуменьшает его художественного значения, и ничто не мешает рассматривать его как самостоятельную и самодостаточную трагедию, способную жить своей собственной театрально-сценической жизнью.
Модель:
RUR 761
Вильгельм Рихард Вагнер (1813–1883) — легендарный немецкий композитор и теоретик музыки. «Опера и драма» — философско-эстетический труд, в котором композитор размышляет о прошлом, современном и будущем состоянии оперы, заключая: «…будущее мыслимо лишь постольку, поскольку оно обусловлено прошедшим». Именно в этой книге возникает идея синтеза искусств в «драме будущего». Основной проблемой Вагнер считал разобщенность музыки с поэзией. Не со всеми тезисами композиторы были согласны. Известно, что Чайковский и Римский-Корсаков много раз выступали против предвзятости Вагнера-теоретика.
Модель:
RUR 1101
Вильгельм Рихард Вагнер (1813-1883) - легендарный немецкий композитор и теоретик музыки. "Опера и драма" - философско-эстетический труд, в котором композитор размышляет о прошлом, современном и будущем состоянии оперы, заключая: "…будущее мыслимо лишь постольку, поскольку оно обусловлено прошедшим". Именно в этой книге возникает идея синтеза искусств в "драме будущего". Основной проблемой Вагнер считал разобщенность музыки с поэзией. Не со всеми тезисами композиторы были согласны. Известно, что Чайковский и Римский-Корсаков много раз выступали против предвзятости Вагнера-теоретика.
Модель:
RUR 761
Вильгельм Рихард Вагнер (1813–1883) — легендарный немецкий композитор и теоретик музыки. «Опера и драма» — философско-эстетический труд, в котором композитор размышляет о прошлом, современном и будущем состоянии оперы, заключая: «…будущее мыслимо лишь постольку, поскольку оно обусловлено прошедшим». Именно в этой книге возникает идея синтеза искусств в «драме будущего». Основной проблемой Вагнер считал разобщенность музыки с поэзией. Не со всеми тезисами композиторы были согласны. Известно, что Чайковский и Римский-Корсаков много раз выступали против предвзятости Вагнера-теоретика.
Модель:
RUR 480
Не секрет, что для учащихся музыкальных училищ и вузов (а иногда и старших классов ДМШ и ДШИ) знакомство с величественным миром вагнеровской музыки начинается именно с "Лоэнгрина". Но чтобы полностью погрузиться в этот увлекательный мир, нужно свободно ориентироваться в тексте - не только музыкальном, но и литературном. В последние полстолетия это представляло определенные трудности. Предыдущее издание клавира с русским текстом изобиловало текстологическими неточностями и опечатками; но и оно давно стало библиографической редкостью. Настоящее издание, выполненное по лицензии знаменитого издательства Breitkopf&Hдrtel, снабжено русским текстом, в нем полностью переведены все ремарки, исправлены неточности и опечатки. Во вступительной части содержатся краткие сведения об истории создания и первой постановки оперы, воспроизведено либретто и - что особенно важно для курса музыкальной литературы - приведен комментированный указатель всех 42 лейтмотивов! Для удобства ориентации каждый лейтмотив отмечен в нотном тексте. Новое издание "Лоэнгрина", выполненное на высоком полиграфическом уровне, содержит все необходимое для детального изучения оперы учащимися, педагогами и исполнителями.
Модель:
RUR 549
Издание содержит либретто оперы Клаудио Монтеверди "Орфей и Эвридика". Особый способ публикации текста либретто — "вокальная билингва" — позволяет в процессе прослушивания одновременно следить и за оригинальным текстом и за его переводом.
Модель:
RUR 549
Издание содержит либретто оперы Клаудио Монтеверди "Орфей и Эвридика". Особый способ публикации текста либретто — "вокальная билингва" — позволяет в процессе прослушивания одновременно следить и за оригинальным текстом и за его переводом.
Модель:
RUR 1019
Книга известного скрипача Артура Штильмана, игравшего много лет в оркестре Большого театра и дававшего сольные концерты, а после эмиграции в США в 1979 году работавшего в оркестре «Метрополитен Опера», посвящена важной и всегда актуальной теме: отношению власти к музыке и музыкантам, их взаимосвязи и взаимоотталкиванию, разным аспектам их взаимодействия. Читатель узнает о непростых отношениях с властью многих выдающихся музыкантов. Герои книги Давид Ойстрах и Мстислав Ростропович, Иегуди Менухин и Исаак Стерн, Рихард Вагнер и Рихард Штраус, Ив Монтан и многие другие. .Артур Штильман не новичок в мире литературы. Он постоянно печатает статьи и эссе о музыке и музыкантах в различных изданиях Америки и России.
Модель:
RUR 1019
Книга известного скрипача Артура Штильмана, игравшего много лет в оркестре Большого театра и дававшего сольные концерты, а после эмиграции в США в 1979 году работавшего в оркестре «Метрополитен Опера», посвящена важной и всегда актуальной теме: отношению власти к музыке и музыкантам, их взаимосвязи и взаимоотталкиванию, разным аспектам их взаимодействия. Читатель узнает о непростых отношениях с властью многих выдающихся музыкантов. Герои книги Давид Ойстрах и Мстислав Ростропович, Иегуди Менухин и Исаак Стерн, Рихард Вагнер и Рихард Штраус, Ив Монтан и многие другие..Артур Штильман не новичок в мире литературы. Он постоянно печатает статьи и эссе о музыке и музыкантах в различных изданиях Америки и России.
Модель:
RUR 644
Книга известного скрипача Артура Штильмана, игравшего много лет в оркестре Большого театра и дававшего сольные концерты, а после эмиграции в США в 1979 году работавшего в оркестре "Метрополитен Опера", посвящена важной и всегда актуальной теме: отношению власти к музыке и музыкантам, их взаимосвязи и взаимоотталкиванию, разным аспектам их взаимодействия. Читатель узнает о непростых отношениях с властью многих выдающихся музыкантов. Герои книги Давид Ойстрах и Мстислав Ростропович, Иегуди Менухин и Исаак Стерн, Рихард Вагнер и Рихард Штраус, Ив Монтан и многие другие. Артур Штильман не новичок в мире литературы. Он постоянно печатает статьи и эссе о музыке и музыкантах в различных изданиях Америки и России.
Модель:
RUR 1019
Книга известного скрипача Артура Штильмана, игравшего много лет в оркестре Большого театра и дававшего сольные концерты, а после эмиграции в США в 1979 году работавшего в оркестре «Метрополитен Опера», посвящена важной и всегда актуальной теме: отношению власти к музыке и музыкантам, их взаимосвязи и взаимоотталкиванию, разным аспектам их взаимодействия. Читатель узнает о непростых отношениях с властью многих выдающихся музыкантов. Герои книги Давид Ойстрах и Мстислав Ростропович, Иегуди Менухин и Исаак Стерн, Рихард Вагнер и Рихард Штраус, Ив Монтан и многие другие. .Артур Штильман не новичок в мире литературы. Он постоянно печатает статьи и эссе о музыке и музыкантах в различных изданиях Америки и России.
Модель: Printio
RUR 650
Ёлочный шар. Рихард Вагнер - немецкий композитор и теоретик искусства.
Модель:
RUR 168
Цикл опер "Кольцо Нибелунга" ("Золото Рейна", "Валькирия", "Зигфрид", "Сумерки богов") — одно из наиболее известных произведений немецкого композитора Рихарда Вагнера, работа над ним длилась 26 лет (1848—1874). Литературную основу опер Вагнер создал самостоятельно, опираясь на древнегерманскую и скандинавскую традицию, исландскую мифологию и эпос. В его трактовке боги, русалки — дочери Рейна, нибелунги (народ подземный, малорослый) и великаны, валькирии и легендарные герои равно подвержены страстям; на подвиги и низкие поступки их толкают чувства — любовь, ревность, зависть; прямолинейная храбрость неизбежно проигрывает, сталкиваясь с коварством, жадностью, жаждой власти…На русский язык тексты композитора перевел В.П. Коломийцев, его статья "О музыкальном переводе драм Вагнера" дополняет издание. Книга будет полезна для всех читателей, интересующихся музыкой и искусством перевода.
Модель:
RUR 1899
Впервые опубликованная на немецком языке в 1895 году книга о Рихарде Вагнере стала первым большим теоретическим исследованием Хьюстона Стюарта Чемберлена (1855—1927), основанием всего последующего его творчества и предвосхищением всех взлетов и падений его сочинений. Описывая Вагнера, Чемберлен стремится соединить краткую биографию, разбор основных литературных произведений и общий обзор музыкальных драм. Крайняя пристрастность нарисованного Чемберленом портрета композитора позволяет вполне определенно увидеть и величие гения, и те мрачные особенности идеологии Вагнера и «вагнеритов», которые так и не позволили ему и его преемникам победить в борьбе за преображение театральной публики и всего человечества.