иванова наталья валентиновна марунина галина николаевна как организовать проектную деятельность в начальной школе методическое пособие

Иванова Наталья Валентиновна, Марунина Галина Николаевна Как организовать проектную деятельность в начальной школе. Методическое пособие
Иванова Наталья Валентиновна, Марунина Галина Николаевна Как организовать проектную деятельность в начальной школе. Методическое пособие

Модель:

RUR 326

В книге представлены: современная трактовка сущности проектной деятельности вообще и в младших классах в частности; классификация школьных проектов; подготовка, организация и презентация проектов, выполненных учениками начальной школы; организация оценки и самооценки результатов. Пособие адресовано учителям начальной школы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов, родителям.

Долгоаршинных Нелли Владимировна, Игнатьев Сергей Евгеньевич, Карамзина Марина Валерьевна, Горчакова Татьяна Николаевна Изобразительное искусство. 3 класс. Методическое пособие к уч. В.СКузина, Э.И.Кубышкиной. РИТМ. ФГОС
Долгоаршинных Нелли Владимировна, Игнатьев Сергей Евгеньевич, Карамзина Марина Валерьевна, Горчакова Татьяна Николаевна Изобразительное искусство. 3 класс. Методическое пособие к уч. В.СКузина, Э.И.Кубышкиной. РИТМ. ФГОС

Модель:

RUR 218

Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной, эффективно организовать образовательный процесс, правильно распределить на уроках учебный и практический материал, внеурочную и проектную деятельность учащихся. Учебник по изобразительному искусству соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень.

Долгоаршинных Н., Горчакова Т., Игнатьев С., Кармазина М. Изобразительное искусство.3 класс. Методическое пособие.
Долгоаршинных Н., Горчакова Т., Игнатьев С., Кармазина М. Изобразительное искусство.3 класс. Методическое пособие.

Модель:

RUR 199

Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающих в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной, эффективно организовать образовательный процесс, правильно распределить на уроках учебный и практический материал, внеурочную и проектную деятельность учащихся.Учебник по изобразительному искусству соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень.

Долгоаршинных Н., Горчакова Т., Игнатьев С., Кармазина М. Изобразительное искусство.3 класс. Методическое пособие.
Долгоаршинных Н., Горчакова Т., Игнатьев С., Кармазина М. Изобразительное искусство.3 класс. Методическое пособие.

Модель:

RUR 199

Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающих в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной, эффективно организовать образовательный процесс, правильно распределить на уроках учебный и практический материал, внеурочную и проектную деятельность учащихся.Учебник по изобразительному искусству соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень.

Деменева Наталья Николаевна, Иванова Наталья Валентиновна Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответсвующие ФГОС
Деменева Наталья Николаевна, Иванова Наталья Валентиновна Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответсвующие ФГОС

Модель:

RUR 480

Материалы учебно-методического пособия представляют один из разделов дисциплины "Педагогические технологии". В пособии рассматриваются личностно ориентированные технологии, которые направлены на реализацию требований ФГОС. Подробно описана каждая из технологий и показана специфика ее использования в начальной школе, приведены конкретные примеры. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей, получающим профессию учителя начальных классов, а также учителям, руководителям методических объединений, преподавателям вузов и колледжей.

Сергеев Игорь Станиславович Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников
Сергеев Игорь Станиславович Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников

Модель:

RUR 279

Предлагаемое пособие посвящено рассмотрению одной из актуальных педагогических проблем - проблеме внедрения в школьную образовательную практику так называемого "метода проектов". В краткой и популярной форме в книге изложены подходы ко всем основным вопросам организации проектной деятельности учащихся в школе: что такое проектный метод, каковы основные требования к проекту, как правильно спланировать проектную деятельность на уроке и в масштабах школы, каковы основные проблемы и трудности метода проектов и мн. др. В пособии приведены многочисленные примеры проектной деятельности, базирующиеся на передовом педагогическом опыте российских и зарубежных школ. Пособие имеет очевидную практико-ориентированную направленность и адресовано педагогическим работникам, планирующим и организующим проектную деятельность в школе, - учителям-предметникам, руководителям школьных методических объединений, заместителям директора по учебной и научной (инновационной) работе. 8-е издание, исправленное и дополненное.

Матвеева Наталия Владимировна, Долгова Галина Ивановна Проекты в начальной школе. Методическое пособие. ФГОС
Матвеева Наталия Владимировна, Долгова Галина Ивановна Проекты в начальной школе. Методическое пособие. ФГОС

Модель:

RUR 695

Методическое пособие содержит подробные рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников (1-4 классы) с помощью специально разработанных 12 дневников проектов (авторы Н.В. Матвеева, Г. И. Долгова). Дневники проектов - это серия учебных изданий, нацеленных на расширение кругозора и формирование у учащихся начальной школы проектно-исследовательского мышления. Каждый дневник является для школьника и рабочей тетрадью, и справочником, и навигатором по проектной деятельности. Методическое пособие помогает учителю организовать эту деятельность максимально эффективно, реализуя требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Пособие будет полезно при работе с различными изданиями, посвященными проектной деятельности в начальной школе, в том числе в формате внеклассных занятий и кружков. Предназначено для учителей начальной школы, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.

Матвеева Н., Долгова Г. Проекты в начальной школе. Методическое пособие. 1–4 классы
Матвеева Н., Долгова Г. Проекты в начальной школе. Методическое пособие. 1–4 классы

Модель:

RUR 782

Методическое пособие содержит подробные рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников (1–4 классы) с помощью специально разработанных 12 дневников проектов (авторы Н.В. Матвеева, Г. И. Долгова). Дневники проектов — это серия учебных изданий, нацеленных на расширение кругозора и формирование у учащихся начальной школы проектно-исследовательского мышления. Каждый дневник является для школьника и рабочей тетрадью, и справочником, и навигатором по проектной деятельности. Методическое пособие помогает учителю организовать эту деятельность максимально эффективно, реализуя требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Пособие будет полезно при работе с различными изданиями, посвященными проектной деятельности в начальной школе, в том числе в формате внеклассных занятий и кружков. Предназначено для учителей начальной школы, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.

Матвеева Н., Долгова Г. Проекты в начальной школе. Методическое пособие. 1–4 классы
Матвеева Н., Долгова Г. Проекты в начальной школе. Методическое пособие. 1–4 классы

Модель:

RUR 782

Методическое пособие содержит подробные рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников (1–4 классы) с помощью специально разработанных 12 дневников проектов (авторы Н.В. Матвеева, Г. И. Долгова). Дневники проектов — это серия учебных изданий, нацеленных на расширение кругозора и формирование у учащихся начальной школы проектно-исследовательского мышления. Каждый дневник является для школьника и рабочей тетрадью, и справочником, и навигатором по проектной деятельности. Методическое пособие помогает учителю организовать эту деятельность максимально эффективно, реализуя требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Пособие будет полезно при работе с различными изданиями, посвященными проектной деятельности в начальной школе, в том числе в формате внеклассных занятий и кружков. Предназначено для учителей начальной школы, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.

Сергеев Игорь Станиславович Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников школ
Сергеев Игорь Станиславович Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников школ

Модель:

RUR 300

В пособии рассмотрена одна из актуальных проблем современного образования - проблема внедрения в школьную образовательную практику "метода проектов". Автором предложены подходы к решению основных вопросов организации проектной деятельности: что такое проектный метод, каковы основные требования к проекту, как правильно спланировать проектную деятельность на уроке и в масштабах школы, каковы основные проблемы и трудности метода проектов и мн. др. Приведенные в пособии примеры проектной деятельности базируются на передовом педагогическом опыте российских и зарубежных школ. Пособие имеет очевидную практико-ориентированную направленность и адресовано педагогическим работникам, планирующим и организующим проектную деятельность в школе - учителям-предметникам, руководителям школьных методических объединений, заместителям директора школы.

Антонова Надежда Петровна, Артемьева Наталья Анатольевна, Вдовенко Вероника Александровна Золотой том лучших сочинений по русской и зарубежной литературе
Антонова Надежда Петровна, Артемьева Наталья Анатольевна, Вдовенко Вероника Александровна Золотой том лучших сочинений по русской и зарубежной литературе

Модель:

RUR 238

В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна

Иванов Андрей Владимирович Портфолио в начальной школе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. ФГОС
Иванов Андрей Владимирович Портфолио в начальной школе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. ФГОС

Модель:

RUR 134

Методическое пособие по использованию портфолио в начальной школе позволяет организовать работу учителя в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования с использованием брошюр-организаторов "Мой портфолио". В простой форме изложены практические рекомендации и необходимый минимум теоретических знаний. 2-е издание.

Янушевский Владимир Николаевич Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие
Янушевский Владимир Николаевич Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие

Модель:

RUR 392

В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно необходимо современной школе? Как совместить познавательную деятельность школьников на уроках с их участием в учебном проектировании? Как начать проектную работу в школе и классе? Как проект одного ученика "встроить" в общий проект класса или целой параллели? Вот неполный перечень вопросов, ответы на которые читатель может получить в этой книге. Методическое пособие адресовано руководителям школ и заместителям директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе, методистам, учителям-практикам, слушателям курсов повышения квалификации учителей, студентам педагогических университетов и колледжей.

Янушевский Владимир Николаевич Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. ФГОС
Янушевский Владимир Николаевич Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. ФГОС

Модель:

RUR 371

В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно необходимо современной школе? Как совместить познавательную деятельность школьников на уроках с их участием в учебном проектировании? Как начать проектную работу в школе и классе? Как проект одного ученика "встроить" в общий проект класса или целой параллели? Вот неполный перечень вопросов, ответы на которые читатель может получить в этой книге. Методическое пособие адресовано руководителям школ и заместителям директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе, методистам, учителям-практикам, слушателям курсов повышения квалификации учителей, студентам педагогических университетов и колледжей.

Горячев Александр Владимирович, Иглина Наталья Ивановна Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы)
Горячев Александр Владимирович, Иглина Наталья Ивановна Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы)

Модель:

RUR 397

Пособие предназначено для учеников 2-4-х классов, их учителей и родителей. Оно направлено на освоение работы над проектами в начальной школе и ориентировано на формирование универсальных учебных действий (общеучебных умений) школьников. Является составной частью серии пособий "Как мы учимся" (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом Образовательной системы "Школа 2100". Знакомство учеников с работой над проектами предполагается проводить во внеурочное время (за исключением организационных действий, выполняемых в классе). По мере освоения школьниками этой новой для них формы обучения проектную деятельность можно организовать и в учебном процессе. Особое внимание уделяется работе с источниками информации, поэтому проектная деятельность осуществляется в два этапа: 1) работа над темой (сбор и обобщение сведений) и 2) работа непосредственно над проектом. Популярно изложенные и проиллюстрированные истории из жизни учеников одного класса позволяют объединить представления учеников, их учителей и родителей о проектах и организовать в классе работу над ними.

Каталог товаров:

сумка дорожная loui vearner 40х28х17 см ручная кладь черный | гель для укладки волос insight professional hold cement gel 250 мл | шампуни framesi шампунь восстанавливающий для поврежденных волос repair morphosis | резинка для волос esdemida хаки 1 шт | солнцезащитные очки polaroid авиаторы оправа пластик коричневый | moser нож на moser 1230 rex | флюид восстанавливающий для сухих волос lakme k therapy repair 300 мл | сумка баул loui vearner 13х27х43 см ручная кладь черный | шампуни белита м репейная линия шампунь уход против выпадения волос | шампуни белита шампунь с касторовым маслом против выпадения волос сила природы | бант кружевной большой для волос на заколке школьный бант для девочек на заколке автомат белый | hair essence cream nourishing hair hair care hair roots repairing booster cream hair curling cream hair boost oil 50ml | насадка moser 1230 7510 | заколка автомат для волос с бусинами пластиковая 12 шт | шампуни kristal elixir шампунь для усиления роста волоc | lakme флюид восстанавливающий для сухих волос repair conditioning fluid dry hair | кондиционеры бальзамы и маски kapous бальзам с маслом арганы серии arganoil | шампуни белита шампунь сила гиалурона кератиновое выпрямление | заколка клик клак для волос без вставок металлическая 5 шт | машинка триммер золотой дракон the perfect shave машинка для бритья головы бороды усов с 4 насадками | herbal essences shampoo conditioner bio renew argan oil of morocco 2x400 ml | chi argan oil shampoo увлажняющий шампунь с экстрактом масла арганы и дерева маринга 340 мл | l oreal paris шампунь elseve полное восстановление 5 восстанавливающий драгоценный экстракт календулы керамид для поврежденных волос 400 мл | заколка для волос benten удзуме томат 1 шт | elseve длина мечты набор шампунь и бальзам |