Модель: Азбукварик
RUR 670
Азбукварик Обучающая электровикторина Все о животных Обучающая электровикторина «Всё о животных» – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля. В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т.д.) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Чьи следы?», «Лесные прятки», «Покорми зверят», «Разноцветные зверята», «Чья тень?», «Чей малыш?», «Кто какой?» и др. Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго! Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор!
Модель: Азбукварик
RUR 1110
Обучающая электровикторина Всё о животных – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля. В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т.д.) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: Чьи следы?, Лесные прятки, Покорми зверят, Разноцветные зверята, Чья тень?, Чей малыш?, Кто какой? и др. Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго!
Модель: Азбукварик
RUR 791
Обучающая электровикторина «Всё о животных» – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т.д.) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Чьи следы?», «Лесные прятки», «Покорми зверят», «Разноцветные зверята», «Чья тень?», «Чей малыш?», «Кто какой?» и др.Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго!Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор!
Модель: Азбукварик
RUR 1388
Обучающая электровикторина «Всё о животных» — увлекательная интерактивная игра, с которой ребёнок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры в исследовательском подходе: ребёнок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребёнок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т. д.) и подберёт более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Чьи следы?», «Лесные прятки», «Покорми зверят», «Разноцветные зверята», «Чья тень?», «Чей малыш?», «Кто какой?» и др.Как играть в электровикторинуПравила очень просты, а процесс игры увлечёт ребёнка надолго! Выберите карточку и положите её на подставку заголовком вверх.Предложите ребёнку подобрать пары картинок по темам. Для этого нужно приложить концы проводков к точкам возле картинок. Проводки нужно держать вертикально.Если пара подобрана верно, у робота загорится лампочка.Если робот не светится, пара подобрана неверно. Подберите другую! Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор! Играть можно одному, с друзьями или всей семьёй!
Модель: Азбукварик
RUR 1594
Обучающая электровикторина «Всё о животных» — увлекательная интерактивная игра, с которой ребёнок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры в исследовательском подходе: ребёнок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребёнок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т. д.) и подберёт более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Чьи следы?», «Лесные прятки», «Покорми зверят», «Разноцветные зверята», «Чья тень?», «Чей малыш?», «Кто какой?» и др.Как играть в электровикторинуПравила очень просты, а процесс игры увлечёт ребёнка надолго! Выберите карточку и положите её на подставку заголовком вверх.Предложите ребёнку подобрать пары картинок по темам. Для этого нужно приложить концы проводков к точкам возле картинок. Проводки нужно держать вертикально.Если пара подобрана верно, у робота загорится лампочка.Если робот не светится, пара подобрана неверно. Подберите другую! Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор! Играть можно одному, с друзьями или всей семьёй!
Модель: Азбукварик
RUR 670
Азбукварик Обучающая электровикторина Хочу все знать Обучающая электровикторина «Хочу всё знать» – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания обо всем на свете. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля. В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий по разным темам (животные, растения, спорт, транспорт, продукты, страны, достопримечательности, космос, тело человека) и подберет более 130 логических пар. Из чего делают мороженое и шоколад? В какой стране находится Пизанская башня? В каких домах живут индейцы, а в каких – бедуины? Ответы на эти и многие другие вопросы ребенок найдет в обучающей электровикторине «Хочу всё знать». Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго!
Модель: Азбукварик
RUR 928
Настольная игра Обучающая электровикторина Хочу все знать - Азбукварик (4630027293121)
Модель: Азбукварик
RUR 939
Обучающая электровикторина «Всё о животных» – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т. д.) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Чьи следы?», «Лесные прятки», «Покорми зверят», «Разноцветные зверята», «Чья тень?», «Чей малыш?», «Кто какой?» и др.Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго!Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор!
Модель: MikiMarket
RUR 2160
Обучающая электровикторина «Всё о животных» — увлекательная интерактивная игра, с которой ребёнок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры в исследовательском подходе: ребёнок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля. В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребёнок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т. д.) и подберёт более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Чьи следы?», «Лесные прятки», «Покорми зверят», «Разноцветные зверята», «Чья тень?», «Чей малыш?», «Кто какой?» и др. Как играть в электровикторину Правила очень просты, а процесс игры увлечёт ребёнка надолго! Выберите карточку и положите её на подставку заголовком вверх. Предложите ребёнку подобрать пары картинок по темам. Для этого нужно приложить концы проводков к точкам возле картинок. Проводки нужно держать вертикально. Если пара подобрана верно, у робота загорится лампочка. Если робот не светится, пара подобрана неверно. Подберите другую! Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор! Играть можно одному, с друзьями или всей семьёй!
Модель: Мега
RUR 1200
Обучающая электровикторина "Все о животных"Обучающая электровикторина "Всё о животных" — увлекательная интерактивная игра, с которой ребёнок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры в исследовательском подходе: ребёнок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребёнок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т. д.) и подберёт более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: "Чьи следы?", "Лесные прятки", "Покорми зверят", "Разноцветные зверята", "Чья тень?", "Чей малыш?", "Кто какой?" и др.Как играть в электровикторинуПравила очень просты, а процесс игры увлечёт ребёнка надолго!1. Выберите карточку и положите её на подставку заголовком вверх.2. Предложите ребёнку подобрать пары картинок по темам. Для этого нужно приложить концы проводков к точкам возле картинок. Проводки нужно держать вертикально.3. Если пара подобрана верно, у робота загорится лампочка.4. Если робот не светится, пара подобрана неверно. Подберите другую!Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор! Играть можно одному, с друзьями или всей семьёй!Состав: Картон, пластик
Модель: Азбукварик
RUR 1270
Обучающая электровикторина «Всё о животных» — увлекательная интерактивная игра, с которой ребёнок получит новые знания о зверях и птицах. Суть этой игры в исследовательском подходе: ребёнок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребёнок изучит более 200 понятий (животные фермы, леса, саванны и других природных зон, динозавры, домики зверей и т. д.) и подберёт более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Чьи следы?», «Лесные прятки», «Покорми зверят», «Разноцветные зверята», «Чья тень?», «Чей малыш?», «Кто какой?» и др.Как играть в электровикторинуПравила очень просты, а процесс игры увлечёт ребёнка надолго! Выберите карточку и положите её на подставку заголовком вверх.Предложите ребёнку подобрать пары картинок по темам. Для этого нужно приложить концы проводков к точкам возле картинок. Проводки нужно держать вертикально.Если пара подобрана верно, у робота загорится лампочка.Если робот не светится, пара подобрана неверно. Подберите другую! Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор! Играть можно одному, с друзьями или всей семьёй!
Модель: Азбукварик
RUR 670
Азбукварик Обучающая электровикторина Занимательная логика Обучающая электровикторина «Занимательная логика» – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания об окружающем мире. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля. В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий (цвета, фигуры, животные, растения, часы и время, развлечения, профессии, техника, мой дом, еда) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Что сначала, что потом?», «Что из чего делают», «Подбери цвета», «Который час?», «Назови одним словом» и др. Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго! Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело, интересно и расширяет кругозор!