Модель:
RUR 353
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих основы религиозных культур и светской этики в 4 классе общеобразовательных организаций. В сборник вошли рабочие программы комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Основы мировых религиозных культур". Беглов А. Л., Саплина Е. В., Токарева Е. С. и др., "Основы православной культуры. 4 класс". Кураев А. В., "Основы исламской культуры. 4 класс". Муртазин М. Ф., Латышина Д. И., "Основы иудейской культуры. 4 класс". Членов М. А., Миндрина Г. А., Глоцер А. В., "Основы буддийской культуры. 4 класс". Чимитдоржиев В. Л., "Основы светской этики. 4 класс". Шемшурина А. И. Программы соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, а также тематическое планирование. В разделе "Тематическое планирование" приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении конкретной темы для всех модулей курса. 3-е издание.
Модель:
RUR 249
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих основы религиозных культур и светской этики в 4 классе общеобразовательных организаций. В сборник вошли рабочие программы комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Основы мировых религиозных культур". Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др., "Основы православной культуры. 4 класс". Кураев А.В., "Основы исламской культуры. 4 класс". Муртазин М.Ф., Латышина Д.И., "Основы иудейской культуры. 4 класс". Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В., "Основы буддийской культуры. 4 класс". Чимитдоржиев В.Л., "Основы светской этики. 4 класс". Шемшурина А.И.Программы соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, а также тематическое планирование. В разделе "Тематическое планирование" приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении конкретной темы для всех модулей курса.
Модель:
RUR 249
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих основы религиозных культур и светской этики в 4 классе общеобразовательных организаций. В сборник вошли рабочие программы комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Основы мировых религиозных культур". Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др., "Основы православной культуры. 4 класс". Кураев А.В., "Основы исламской культуры. 4 класс". Муртазин М.Ф., Латышина Д.И., "Основы иудейской культуры. 4 класс". Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В., "Основы буддийской культуры. 4 класс". Чимитдоржиев В.Л., "Основы светской этики. 4 класс". Шемшурина А.И.Программы соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, а также тематическое планирование. В разделе "Тематическое планирование" приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении конкретной темы для всех модулей курса.
Модель:
RUR 1193
Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчёркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России.
Модель:
RUR 1193
Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчёркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России.
Модель:
RUR 751
Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчёркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России.
Модель:
RUR 751
Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчёркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России.
Модель:
RUR 1353
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчёркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Модель:
RUR 1353
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчёркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Модель:
RUR 352
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой "Сборник рабочих программ. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс". Содержание тетради отражает особенности тематического планирования курса "ОРКСЭ" в соответствии с учебником Д. И. Латышиной, М. Ф. Муртазина "Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. 4 класс". Рабочая тетрадь включает проверочные задания, творческие и исследовательские проекты. Тетрадь поможет четвероклассникам закрепить и углубить знания об основах исламской культуры, развить творческое мышление, сформировать универсальные учебные действия, представления о нравственном поведении, о тех правилах и нормах, на которых должны строиться взаимоотношения с людьми. Тетрадь можно использовать как на уроке, так и во время самостоятельных занятий детей дома, в кругу семьи. 2-е издание.
Модель:
RUR 410
УМК "Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс".Рабочая тетрадь к учебнику "Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс". Автор Кураев А.В.
Модель:
RUR 410
УМК "Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс".Рабочая тетрадь к учебнику "Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс". Автор Кураев А.В.
Модель:
RUR 1699
Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчеркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 9-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 249
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих основы религиозных культур и светской этики в 4 классе общеобразовательныхорганизаций. В сборник вошли рабочие программы комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» предметной линииучебников «Основы мировых религиозных культур»: «Основы право-славной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы иудейскойкультуры», «Основы буддийской культуры», «Основы светской этики». Программы соответствуют требованиям ФГОС начального общегообразования, содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, а также тематическое планирование. В разделе «Тематическое планирование» приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении конкретной темы для всех модулей курса.
Модель:
RUR 555
Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчёркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Модель:
RUR 348
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Учебник реализует преподавание комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики". Он является продолжением учебника Гогиберидзе Г. М. "Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс" (М., "Мнемозина", 2012). В книге с учётом возрастных особенностей учащихся излагаются положения православной, исламской, буддийской и иудейской культур. Каждый урок содержит задания, обучающие как самостоятельной работе, осмыслению и анализу материала, так и коллективной работе в классе. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, стереотипное.