Модель:
RUR 379
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины "Международный культурный обмен и деловые коммуникации", цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", "Товароведение", "Технология продукции и организация общественного питания", "Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело", "Психология", "Социальная работа", "Прикладная информатика", студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, а также преподавателей и практических работников.
Модель:
RUR 379
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины "Международный культурный обмен и деловые коммуникации", цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", "Товароведение", "Технология продукции и организация общественного питания", "Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело", "Психология", "Социальная работа", "Прикладная информатика", студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, а также преподавателей и практических работников.
Модель:
RUR 1037
Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления.
Модель:
RUR 1037
Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Рассмотрены все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления.
Модель:
RUR 519
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины "Теория менеджмента". Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения лидерских качеств студентов, задания по функциям менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль и т.д. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (профили "Управление человеческими ресурсами", "Маркетинг", "Управленческий и финансовый учет", "Управление малым бизнесом", "Финансовый менеджмент"). преподавателей и практических работников. . .
Модель:
RUR 519
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины "Теория менеджмента". Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения лидерских качеств студентов, задания по функциям менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль и т.д. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (профили "Управление человеческими ресурсами", "Маркетинг", "Управленческий и финансовый учет", "Управление малым бизнесом", "Финансовый менеджмент"). преподавателей и практических работников. . .
Модель:
RUR 2237
Дает знания в области теории и практики деловых коммуникаций, помогает развить коммуникативные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приемов и форм деловых коммуникаций. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, изучающих дисциплины «Этика деловых отношений», «Деловое общение», «Психология делового общения», «Психология управления».
Модель:
RUR 594
Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей, занимающихся изучением вопросов межкультурной коммуникации. В нем рассмотрен широкий круг вопросов, отражающих специфику современного культурного обмена и межкультурных коммуникаций, их основные формы и направления. В книге освещаются межкультурные коммуникации в области музыки, театра и кино, спортивные, научные и образовательные связи, фестивали и выставки. Отдельные части пособия посвящены проблеме образов, имиджей и стереотипов, в частности, проблеме имиджей современных государств. Книга будет полезна не только для студентов, но и аспирантов, преподавателей, всех, кто интересуется вопросами культуры и межкультурных связей.
Модель:
RUR 389
Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные вопросы, тесты, объединенные по темам курса. Для проведения практических и семинарских занятий со студентами всех форм обучения специальности "Маркетинг" по дисциплине "Маркетинговые коммуникации". Также может быть полезен студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей вузов, слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. .
Модель:
RUR 389
Практикум составлен в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные вопросы, тесты, объединенные по темам курса. Для проведения практических и семинарских занятий со студентами всех форм обучения специальности "Маркетинг" по дисциплине "Маркетинговые коммуникации". Также может быть полезен студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей вузов, слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. .
Модель:
RUR 510
Практикум предназначен для развития устной речи и содержит темы, актуальные для речевой практики. Форма подачи материала максимально приближена к естественной коммуникации: тексты включают образцы русской диалогической речи в её бытовой, молодёжной стихии и в сложных образцах речи русской интеллигенции. В практикум вошли формулы речевого этикета, способы выражения эмоциональных отношений, "речевые тактики". Для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объёме уровня А2 и выше. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 765
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также для практиков-консультантов. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 539
Данное пособие является приложением к теоретическому курсу "Введение в теорию коммуникации", который автор читает на филологическом факультете Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина. Оно адресовано студентам II курса этого факультета и предназначено для работы на семинарских занятиях. Его содержание определено целями и задачами курса, прописанными в программе дисциплины. Практический материал в пособии разделен на 6 тематических блоков ("Коммуникация. Общение"; "Коммуникативная ситуация"; "Основные единицы общения"; "Регуляция общения"; "Формы речи"; "Речевое поведение. Речевой этикет"), в которые включены как вопросы по теории, так и практические задания по темам. Пособие может быть востребовано не только в филологической аудитории, но и на факультетах других специальностей, где читаются курсы "Ввведений в теорию коммуникации" и "Основы теории коммуникации". Вместе с тем оно может быть полезно и тем, кого интересуют актуальные проблемы эффективного общения и кто хочет усовершенствовать навыки своего речевого поведения. Практический материал, представленный в пособии, может применяться в качестве иллюстративных примеров при чтении курсов "Основы теории коммуникации", "Русский речевой этикет", "Профессиональная этика и этикет", "Корпоративная культура", "Русский язык и культура речи", "Риторика", "Стилистика". Составитель и автор заданий: Т.В. Нестерова.
Модель:
RUR 1523
Рассмотрены полномочия органов исполнительной власти в области ветеринарии, задачи и функции ветеринарных учреждений; обязанности ветеринарных врачей, в процессе реализации которых формируются и осуществляются деловые коммуникации; виды коммуникаций в сфере ветеринарии; деловые общения в сфере ветеринарии; деловые переговоры ветеринарных врачей; конфликты в деловых коммуникациях ветеринарных специалистов; противостояние ветеринарных работников в коллективе, стрессы и пути их преодоления. Большое внимание уделено деловым общениям и переговорам ветеринарных специалистов. Впервые представлен учебный материал по коммуникациям в сфере ветеринарии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности "Ветеринария". 2-е издание, стереотипное.
Модель:
RUR 1779
В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и международный маркетинг. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для студентов всех профессий и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга».
Модель:
RUR 298
Это учебник нового поколения. Он является комплексным и сочетает в себе собственно учебник и практикум. Учебник обеспечивает активное усвоение учебного материала: наряду с изложением основных знаний о праве, сопровождаемым многочисленными схемами и иллюстрациями, в конце каждого параграфа предлагаются деловые игры, задачи и задания, тесты, темы диспутов. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 10-е издание