писаревский д а наводная тетрадь 1 почерк

Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №1. Почерк
Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №1. Почерк

Модель:

RUR 116

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №2. Почерк
Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №2. Почерк

Модель:

RUR 116

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №3. Почерк
Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №3. Почерк

Модель:

RUR 140

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №4. Каллиграфия
Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №4. Каллиграфия

Модель:

RUR 116

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №5. Каллиграфия
Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №5. Каллиграфия

Модель:

RUR 81

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №6. Каллиграфия
Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №6. Каллиграфия

Модель:

RUR 140

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №7. Каллиграфия
Писаревский Д. А. Наводная тетрадь №7. Каллиграфия

Модель:

RUR 140

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. А. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений
Писаревский Д. А. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений

Модель:

RUR 157

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве. 2-е издание, стереотипное.

Писаревский Д. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений
Писаревский Д. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений

Модель:

RUR 134

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. .В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" .А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. .Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. .Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. .Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". .И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений
Писаревский Д. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений

Модель:

RUR 134

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. .В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" .А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. .Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. .Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. .Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". .И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Шклярова Т. В. Наводная пропись к пособию А.И. Коссодо
Шклярова Т. В. Наводная пропись к пособию А.И. Коссодо

Модель:

RUR 231

Наводная пропись к пособию А.И. Коссодо "Полное руководство к изучению каллиграфии с помощью письменных наставлений и искусство превратить в короткое время заочно самый дурной почерк в правильный и блестящий по красоте"

Писаревский Д. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений. Репринтное издание
Писаревский Д. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений. Репринтное издание

Модель:

RUR 139

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна.В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!"А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв.Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить.Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию.Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений. Репринтное издание
Писаревский Д. Почерк. Каллиграфия. 113 практических упражнений. Репринтное издание

Модель:

RUR 139

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна.В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!"А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв.Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить.Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию.Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Писаревский Д. А. Шрифты и их построение
Писаревский Д. А. Шрифты и их построение

Модель:

RUR 833

Альбом представляет достижения ленинградских графиков в области декоративного рукописного шрифта (56 шрифтов). Включает три статьи: Левитский В. Н. "Строение шрифта", Голлербах Э. Ф. "Применение шрифта в книжной графике", Охочинский В. К. "Шрифт в плакате".

Писаревский Д. А. Исправление почерка. 60 практических упражнений
Писаревский Д. А. Исправление почерка. 60 практических упражнений

Модель:

RUR 129

Каллиграфия - искусство красивого письма - пришла в мир из Древнего Китая и Японии. И сегодня в этих странах каллиграфия очень популярна. В России, к сожалению, это искусство приходит в упадок. Среди людей, далёких от знания психологии, физиологии и педагогики, пошли разговоры о том, чтобы вообще прекратить учить детей писать. "Для чего это нужно? Всё, что необходимо, можно набрать на компьютере или смартфоне!" А вот зачем. Каллиграфия прекрасно развивает мелкую моторику рук. А взаимосвязь между мелкой моторикой и развитием мозга люди заметили много веков назад. Серьёзно изучением этой связи занимались многие учёные и педагоги в XIV-XX вв. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, заметила, что, если возникают проблемы с речью ребёнка, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Монтессори считала, что чем лучше развиты его пальчики, тем быстрее малыш начинает говорить. Владимир Михайлович Бехтерев, выдающийся русский психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, был уверен, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию. Замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: "Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". И сегодня уже точно известно, что мелкая моторика, а значит, и каллиграфия играют важную роль в развитии внимания, памяти, мышления, речи и ориентации в пространстве.

Рабочая тетрадь дошкольника. Прописи Дождик
Рабочая тетрадь дошкольника. Прописи Дождик

Модель: Стрекоза

RUR 40.99

Рабочая тетрадь предназначена для закрепления навыков письма. Обводите и учитесь писать сами буквы, слова и предложения. А удобная косая линейка поможет сформировать правильный наклон и сделать почерк ровным и красивым. Для совместных занятий родителей с детьми дошкольного возраста. Художники О. Вовикова, Е. Немирова, В. Шабалина, Е. Куранова, Е. Каленова, Д. Гончарова, Д. Морозова

Каталог товаров:

сумка дорожная loui vearner 40х28х17 см ручная кладь черный | гель для укладки волос insight professional hold cement gel 250 мл | шампуни framesi шампунь восстанавливающий для поврежденных волос repair morphosis | резинка для волос esdemida хаки 1 шт | солнцезащитные очки polaroid авиаторы оправа пластик коричневый | moser нож на moser 1230 rex | флюид восстанавливающий для сухих волос lakme k therapy repair 300 мл | сумка баул loui vearner 13х27х43 см ручная кладь черный | шампуни белита м репейная линия шампунь уход против выпадения волос | шампуни белита шампунь с касторовым маслом против выпадения волос сила природы | бант кружевной большой для волос на заколке школьный бант для девочек на заколке автомат белый | hair essence cream nourishing hair hair care hair roots repairing booster cream hair curling cream hair boost oil 50ml | насадка moser 1230 7510 | заколка автомат для волос с бусинами пластиковая 12 шт | шампуни kristal elixir шампунь для усиления роста волоc | lakme флюид восстанавливающий для сухих волос repair conditioning fluid dry hair | кондиционеры бальзамы и маски kapous бальзам с маслом арганы серии arganoil | шампуни белита шампунь сила гиалурона кератиновое выпрямление | заколка клик клак для волос без вставок металлическая 5 шт | машинка триммер золотой дракон the perfect shave машинка для бритья головы бороды усов с 4 насадками | herbal essences shampoo conditioner bio renew argan oil of morocco 2x400 ml | chi argan oil shampoo увлажняющий шампунь с экстрактом масла арганы и дерева маринга 340 мл | l oreal paris шампунь elseve полное восстановление 5 восстанавливающий драгоценный экстракт календулы керамид для поврежденных волос 400 мл | заколка для волос benten удзуме томат 1 шт | elseve длина мечты набор шампунь и бальзам |