Модель: Нет бренда
RUR 1600
Помпа в сборе для лодочного мотора Ветерок 8. Ветерок 12 Применяется к лодочным моторам Ветерок 8 , Ветерок 12 Комплектация: -корпус помпы -крыльчатка - пластина корпуса -втулка резиновая уплотнительная корпуса помпы 2шт. -втулка резиновая уплотнительная тяги скорости 1шт.
Модель: Нет бренда
RUR 1390
Вал вертикальный (торсион) для лодочного мотора Ветерок 8 / 12 (616312А) - это незаменимый аксессуар для владельцев лодок, катеров и яхт. Он обеспечивает надежное крепление и стабильную работу лодочного мотора, что делает его незаменимым элементом для любого водного транспорта.Этот аксессуар подходит для лодочных моторов Ветерок 8 и Ветерок 12.Вал вертикальный (торсион) для лодочного мотора Ветерок 8 / 12 (616312А) изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его прочность и долговечность. Благодаря этому, вы можете быть уверены в надежности и безопасности использования данного аксессуара.Прочие аксессуары для лодок, катеров и яхт, такие как вал вертикальный (торсион) для лодочного мотора Ветерок 8 / 12 (616312А), помогут вам сделать ваш водный транспорт более функциональным и удобным в использовании.
Модель: Нет бренда
RUR 770
Стaкaн сaльникa редукторa в сборе с сaльником и уплотнительным кольцом для лодочного мотора Ветерок 8 / 12 (616017СБ) - это качественный и надежный аксессуар для лодок, катеров и яхт.Этот стaкaн сaльникa редукторa обеспечивает герметичность и долговечность работы редуктора, предотвращая утечку масла и обеспечивая плавную и стабильную работу двигателя.В комплекте с стaкaном сaльникa редукторa идет сальник и уплотнительное кольцо, что позволяет быстро и без проблем установить его на ваш лодочный мотор.Стaкaн сaльникa редукторa подходит для лодочных моторов Ветерок 8 / 12.Выбирая стaкaн сaльникa редукторa в сборе с сaльником и уплотнительным кольцом для лодочного мотора Ветерок 8 / 12 (616017СБ), вы получаете качественный и надежный аксессуар, который обеспечит долговечность и стабильную работу вашего лодочного мотора.
Модель: Нет бренда
RUR 3399
Помпа в сборе (комплект), для лодочного мотара Ветерок, Волгарь, AZP.
Модель: FitMotoIzh
RUR 5990
Стартер ручной лодочного мотора Вихрь, ветерок в сборе
Модель: Нет бренда
RUR 430
Крыльчатка помпы для лодочного мотора Ветерок 8, 12 (8 лопастей)
Модель: Нет бренда
RUR 600
Набор прокладок для лодочного мотора Ветерок 12 (толщина 6мм)
Модель: Нет бренда
RUR 560
Прокладка головки лодочного мотора Ветерок 12. Металлоасбест 1,8 мм.
Модель: Нет бренда
RUR 1210
Игольчатый ролик коленвала для лодочного мотора Ветерок 8 (комплект 106шт)
Модель: Нет бренда
RUR 490
Набор прокладок лодочного мотора Ветерок 12, с обвальцованной прокладкой под головку цилиндра.
Модель: Нет бренда
RUR 650
Штуцер для лодочного мотора Ветерок
Модель: Нет бренда
RUR 550
Ремкомплект бензонасоса для лодочного мотора Ветерок
Модель: Нет бренда
RUR 460
Пружина стартера для лодочного мотора Ветерок
Модель: Автокомпонент
RUR 575
Комплект сальников на три модели лодочных моторов «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12».Набор сальников для лодочного мотора "Ветерок" - это набор из пяти высококачественных сальников, изготовленных из NBR70 резины. Этот набор сальников предназначен для замены изношенных или поврежденных сальников в лодочных моторах "Ветерок".Каждый сальник имеет пыльник, который защищает от вытекания уплотняемой среды и проникновения пыли. Сальники выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.Этот набор сальников подходит для использования в моторных и трансмиссионных (кроме гипоидных) минеральных маслах от -45 °C до +100 °C, гипоидных минеральных маслах от -45 °C до +80 °C и соляровых минеральных маслах. Они также подходят для смазок на основе минеральных масел.Набор сальников "Ветерок" является отличным выбором для тех, кто хочет заменить изношенные или поврежденные сальники в своем лодочном моторе. Он обеспечивает надежную защиту от вытекания масла и проникновения пыли, что значительно продлевает срок службы вашего лодочного мотора.Преимущества этого набора сальников включают высокую надежность, долговечность и удобство использования. Они идеально подходят для использования в лодочных моторах Ветерок и обеспечивают надежную защиту от протекания масла и попадания пыли внутрь.Отличия моторов «Ветерок 8», «Ветерок 9,9» и «Ветерок 12»: Все подшипники, сальники и прочие резинотехнические изделия, детали электрооборудования и топливной системы (кроме карбюраторов) у моторов «Ветерок 8» и «Ветерок 12» одинаковы. Карбюраторы «Ветерка-12» и «Ветерка-8» отличаются только диаметрами диффузоров и смесительных камер.Отличия моторов «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12»По сравнению со своим предшественником мотором «Ветерок-12», «Ветерок-9,9» имеет следующие различия:Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику.Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель «Ветерка-9,9» более устойчиво работает на малых оборотах, чем его предшественник.Измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков.Усовершенствована система подачи топливной смеси: применены топливные шланги из материалов лучшего качества, более надежные хомуты крепления шлангов. На шланге подкачки топлива установлена надежная «груша».Специально для «Ветерка-9,9» был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К-493.Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей.Для безопасной эксплуатации мотора установлена кнопка «стоп».Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.«Ветерок» — марка подвесных лодочных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, которые получили соответствующие торговые названия «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12». Модель «Ветерок-9,9», представляющая собой дефорсированный до 9,9 л. с. вариант модели «Ветерок-12», серийно выпускалась с 2006 года.Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели («Ветерок-8У», «Ветерок-12У», «Ветерок-8РУ» и «Ветерок-12РУ») с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт.Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Был также создан опытный образец мотора «Ветерок-18» с четырёхтактным двигателем.Лодочные моторы «Ветерок» предназначены для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм (с удлинённым дейдвудом «Ветерок-8У», «Ветерок-12У», «Ветерок-8РУ», «Ветерок-12РУ» до 510 мм) хозяйственного, туристического и спортивного назначения. Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде.
Модель: Нет бренда
RUR 330
Кольцо уплотнительное стакана редуктора для лодочного мотора Ветерок53 х 43 х 8 мм
Модель: Нет бренда
RUR 1200
Муфта ведомая, низкая для лодочного мотора Ветерок (616315)