технологии комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства лекции

Технологии комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства.Лекции
Технологии комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства.Лекции

Модель:

RUR 896

"Учебное пособие содержит теоретические основы комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства. Раскрывает общую характеристику феномена ограничения жизнедеятельности человека, сущность государственного регулирования комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства, требования к обеспечению доступности объектов туристской инфраструктуры и предоставлению комплексных туристских услуг лицам с ограниченными возможностями в индустрии туризма. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки "Туризм", преподавателей и практических работников индустрии туризма." Составитель Т.Н. Поддубная.

Организация туристской индустрии. Технологии комплексного обслуживания лиц с огр. возможностями
Организация туристской индустрии. Технологии комплексного обслуживания лиц с огр. возможностями

Модель:

RUR 780

Раскрываются базовые термины, понятия, характеризующие процесс организации обслуживания туристов с ограниченными возможностями; дается целостное представление о роли безбарьерного туризма в системе туристских услуг населению; прослеживаются основные тенденции его развития в России и за рубежом. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие адресовано студентам и преподавателям средних профессиональных учебных заведений, практическим работникам индустрии туризма. Составитель: Поддубная Т.Н.

Гончарова Валентина Георгиевна, Подопригора Владимир Георгиевич, Гончарова Светлана Ивановна Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Гончарова Валентина Георгиевна, Подопригора Владимир Георгиевич, Гончарова Светлана Ивановна Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Модель:

RUR 2339

Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического сопровождения данной категории обучающихся. Предназначена специалистам в сфере высшего профессионального образования, научным работникам и аспирантам.

Гончарова В., Подопригора В., Гончарова С. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова В., Подопригора В., Гончарова С. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования

Модель:

RUR 1556

Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического сопровождения данной категории обучающихся. Предназначена специалистам в сфере высшего профессионального образования, научным работникам и аспирантам.

Гончарова В., Подопригора В., Гончарова С. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова В., Подопригора В., Гончарова С. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования

Модель:

RUR 1556

Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического сопровождения данной категории обучающихся. Предназначена специалистам в сфере высшего профессионального образования, научным работникам и аспирантам.

Худоренко Е., Черевык К., Констатинова Е. Разработка модели предоставления образовательной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Монография
Худоренко Е., Черевык К., Констатинова Е. Разработка модели предоставления образовательной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Монография

Модель:

RUR 1255

Образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья является особым социальным ресурсом, позволяющим добиться экономической независимости и самореализации. Авторы монографии анализируют политику в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, исследуют качество и предлагают пути совершенствования предоставления образовательной услуги для студентов-инвалидов. На основании собственных исследований авторы строят модель образовательной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья, рассматривают этапы ее построения, исследуют различные составляющие предложенной модели и предлагают рекомендации по ее совершенствованию. Работа представляет интерес для исследователей, социальных работников, работников сферы услуг, государственных служащих, занятых работой с инвалидами, преподавателей, аспирантов, студентов и прочих лиц, заинтересованных проблематикой положения инвалидов в России и совершенствования образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Худоренко Е., Черевык К., Констатинова Е. Разработка модели предоставления образовательной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Монография
Худоренко Е., Черевык К., Констатинова Е. Разработка модели предоставления образовательной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Монография

Модель:

RUR 1255

Образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья является особым социальным ресурсом, позволяющим добиться экономической независимости и самореализации. Авторы монографии анализируют политику в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, исследуют качество и предлагают пути совершенствования предоставления образовательной услуги для студентов-инвалидов. На основании собственных исследований авторы строят модель образовательной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья, рассматривают этапы ее построения, исследуют различные составляющие предложенной модели и предлагают рекомендации по ее совершенствованию. Работа представляет интерес для исследователей, социальных работников, работников сферы услуг, государственных служащих, занятых работой с инвалидами, преподавателей, аспирантов, студентов и прочих лиц, заинтересованных проблематикой положения инвалидов в России и совершенствования образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Воеводина Е. Технологии инклюзии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие
Воеводина Е. Технологии инклюзии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие

Модель:

RUR 1835

В учебном пособии анализируются социальные технологии, используемые в различных сферах общественной жизни: образовании, занятости, труде и др., - которые направлены на инклюзию лиц, имеющих инвалидность и ограничение возможностей здоровья (ОВЗ). Приводятся общие рекомендации по социальному проектированию и организации исследований в сфере инклюзии, затрагиваются ее этические и гендерные аспекты. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Социология", "Социальная работа", "Философия" (уровень бакалавриата), а также для магистров и аспирантов, практических специалистов, интересующихся проблемами инклюзии людей, имеющих инвалидность и ОВЗ.

Воеводина Е. Технологии инклюзии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие
Воеводина Е. Технологии инклюзии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие

Модель:

RUR 1835

В учебном пособии анализируются социальные технологии, используемые в различных сферах общественной жизни: образовании, занятости, труде и др., - которые направлены на инклюзию лиц, имеющих инвалидность и ограничение возможностей здоровья (ОВЗ). Приводятся общие рекомендации по социальному проектированию и организации исследований в сфере инклюзии, затрагиваются ее этические и гендерные аспекты. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Социология", "Социальная работа", "Философия" (уровень бакалавриата), а также для магистров и аспирантов, практических специалистов, интересующихся проблемами инклюзии людей, имеющих инвалидность и ОВЗ.

Николенко Полина Григорьевна, Ефремова Марина Владимировна Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов
Николенко Полина Григорьевна, Ефремова Марина Владимировна Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов

Модель:

RUR 4624

Сфера услуг и сервиса является важным элементом любого общества, она отражает качество жизни населения страны. Данный учебник содержит различного вида лекции, включая обзорные, аналитические и интерактивные, по актуальным вопросам организации обслуживания в сфере гостеприимства и туристического сервиса. Структура изложения материала представлена с позиций практико-ориентированного подхода. Его главная цель - научить студентов предвидеть пути развития изучаемых событий в сфере гостеприимства, решать ситуационные задачи клиентского сервиса и рационально действовать в стандартных и нестандартных условиях обслуживания клиентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, по направлению "Сервис и туризм", их преподавателей, а также практических специалистов гостиничного дела и туризма.

Байрамов Вагиф Дейрушевич, Тюрин Александр Владимирович, Герасимов Анатолий Васильевич Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в современной России
Байрамов Вагиф Дейрушевич, Тюрин Александр Владимирович, Герасимов Анатолий Васильевич Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в современной России

Модель:

RUR 899

В издании рассмотрены ключевые положения государственной образовательной политики в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья, проанализированы теоретические основы интегрированного многоуровневого профессионального образования инвалидов. Предложены актуальные направления развития многоуровневого образовательного процесса специализированного вуза, разработанные с использованием передового зарубежного и отечественного опыта общего и профессионального образования инвалидов. Приведены теоретико-методические аспекты формирования социально-педагогической поддержки в вузе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Арт-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Арт-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Модель: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

RUR 435

Представлена структура арт-технологий работы с детьми дошкольного возраста с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи - ТНР). Технология работы учитывает возраст и уровень развития детей с ТНР и направлена на интеграцию арт-терапии, логопедического воздействия и образовательных областей ФГОС до в соответствии с требованиями "Примерной адаптрованной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" (под ред. Л. В. Лопатной). Пособие разработано в соответствии с рабочей программой для педагогов образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного обрзования и предназначено для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, психологов, педагогов дополнительного образования и воспитателей образовательных учреждений, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оно может быть полезно родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, а также учащимся педагогических колледжей, студентам факультетов дошкольного образования и коррекционной педагогики вузов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.

Яковлева Ирина Васильевна, Подольская Олеся Александровна Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве. Учебное пособие
Яковлева Ирина Васильевна, Подольская Олеся Александровна Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве. Учебное пособие

Модель:

RUR 428

В пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания; рассмотрены физиологические механизмы интонации; представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования. Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование, Коррекционная педагогика.

Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник

Модель:

RUR 2336

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретикометодологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психо терапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник

Модель:

RUR 2336

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретикометодологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психо терапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

Левченко Ирина Юрьевна, Волковская Т. Н., Ковалева Г. А. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник
Левченко Ирина Юрьевна, Волковская Т. Н., Ковалева Г. А. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник

Модель:

RUR 1693

Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития. Раскрыты содержательно-организационные аспекты реализации основных направлений психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование". "Специальное (дефектологическое) образование", а также для преподавателей вузов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов и других специалистов, работающих в системе психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Каталог товаров:

сумка дорожная loui vearner 40х28х17 см ручная кладь черный | гель для укладки волос insight professional hold cement gel 250 мл | шампуни framesi шампунь восстанавливающий для поврежденных волос repair morphosis | резинка для волос esdemida хаки 1 шт | солнцезащитные очки polaroid авиаторы оправа пластик коричневый | moser нож на moser 1230 rex | флюид восстанавливающий для сухих волос lakme k therapy repair 300 мл | сумка баул loui vearner 13х27х43 см ручная кладь черный | шампуни белита м репейная линия шампунь уход против выпадения волос | шампуни белита шампунь с касторовым маслом против выпадения волос сила природы | бант кружевной большой для волос на заколке школьный бант для девочек на заколке автомат белый | hair essence cream nourishing hair hair care hair roots repairing booster cream hair curling cream hair boost oil 50ml | насадка moser 1230 7510 | заколка автомат для волос с бусинами пластиковая 12 шт | шампуни kristal elixir шампунь для усиления роста волоc | lakme флюид восстанавливающий для сухих волос repair conditioning fluid dry hair | кондиционеры бальзамы и маски kapous бальзам с маслом арганы серии arganoil | шампуни белита шампунь сила гиалурона кератиновое выпрямление | заколка клик клак для волос без вставок металлическая 5 шт | машинка триммер золотой дракон the perfect shave машинка для бритья головы бороды усов с 4 насадками | herbal essences shampoo conditioner bio renew argan oil of morocco 2x400 ml | chi argan oil shampoo увлажняющий шампунь с экстрактом масла арганы и дерева маринга 340 мл | l oreal paris шампунь elseve полное восстановление 5 восстанавливающий драгоценный экстракт календулы керамид для поврежденных волос 400 мл | заколка для волос benten удзуме томат 1 шт | elseve длина мечты набор шампунь и бальзам |