Модель:
RUR 675
Пособие "Современный детский сад. Каким он должен быть" подробно раскрывает содержание ФГОС ДО и позволяет воспитателю повысить качество дошкольного образования; организовать образовательный процесс так, чтобы он был полезен и интересен всем его участникам: детям, родителям, педагогам. Книга помогает найти ответы на многие серьезные и насущные вопросы дошкольного образования: что такое голос ребенка и как его услышать; как организовать пространство в детском саду, чтобы дети не мешали друг другу, а, наоборот, продуктивно взаимодействовали; как построить диалог с ребенком таким образом, чтобы он стимулировал детское мышление, а не превращался в команды педагогов, которые делают детей объектами педагогического воздействия, и т.п. Книга адресована педагогам дошкольных учреждений.
Модель: Мозаика-Синтез
RUR 1311
Настоящее пособие подробно раскрывает содержание ФГОС до и позволяет воспитателю повысить качество дошкольного образования; организовать образовательный процесс так, чтобы он был полезен и интересен всем его участникам: детям, родителям, педагогам.Книга помогает найти ответы на многие серьезные и насущные вопросы дошкольного образования: что такое голос ребенка и как его услышать; как организовать пространство в детском саду, чтобы дети не мешали друг другу, а, наоборот, продуктивно взаимо действовали; как построить диалог с ребенком таким образом, чтобы он стимулировал детское мышление, а не превращался в команды педагогов, которые делают детей объектами педагогического воздействия, и т. п.Книга адресована педагогам дошкольных учреждений.
Модель: Мозаика-Синтез
RUR 1321
Настоящее пособие подробно раскрывает содержание ФГОС до и позволяет воспитателю повысить качество дошкольного образования; организовать образовательный процесс так, чтобы он был полезен и интересен всем его участникам: детям, родителям, педагогам. Книга помогает найти ответы на многие серьезные и насущные вопросы дошкольного образования: что такое голос ребенка и как его услышать; как организовать пространство в детском саду, чтобы дети не мешали друг другу, а, наоборот, продуктивно взаимо действовали; как построить диалог с ребенком таким образом, чтобы он стимулировал детское мышление, а не превращался в команды педагогов, которые делают детей объектами педагогического воздействия, и т. п. Книга адресована педагогам дошкольных учреждений.
Модель:
RUR 675
Пособие "Современный детский сад. Каким он должен быть" подробно раскрывает содержание ФГОС ДО и позволяет воспитателю повысить качество дошкольного образования; организовать образовательный процесс так, чтобы он был полезен и интересен всем его участникам: детям, родителям, педагогам. Книга помогает найти ответы на многие серьезные и насущные вопросы дошкольного образования: что такое голос ребенка и как его услышать; как организовать пространство в детском саду, чтобы дети не мешали друг другу, а, наоборот, продуктивно взаимодействовали; как построить диалог с ребенком таким образом, чтобы он стимулировал детское мышление, а не превращался в команды педагогов, которые делают детей объектами педагогического воздействия, и т.п. Книга адресована педагогам дошкольных учреждений.
Модель:
RUR 1345
Современный детский сад. Каким он должен быть. Методическое пособие. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Настоящее пособие подробно раскрывает содержание ФГОС ДО и позволяет воспитателю повысить качество дошкольного образования; организовать образовательный процесс так, чтобы он был полезен и интересен всем его участникам: детям, родителям, педагогам. Книга помогает найти ответы на многие серьезные и насущные вопросы дошкольного образования: что такое голос ребенка и как его услышать; как организовать пространство в детском саду, чтобы дети не мешали друг другу, а, наоборот, продуктивно взаимо действовали; как построить диалог с ребенком таким образом, чтобы он стимулировал детское мышление, а не превращался в команды педагогов, которые делают детей объектами педагогического воздействия, и т. п.Книга адресована педагогам дошкольных учреждений.
Модель:
RUR 1345
Современный детский сад. Каким он должен быть. Методическое пособие. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Настоящее пособие подробно раскрывает содержание ФГОС ДО и позволяет воспитателю повысить качество дошкольного образования; организовать образовательный процесс так, чтобы он был полезен и интересен всем его участникам: детям, родителям, педагогам. Книга помогает найти ответы на многие серьезные и насущные вопросы дошкольного образования: что такое голос ребенка и как его услышать; как организовать пространство в детском саду, чтобы дети не мешали друг другу, а, наоборот, продуктивно взаимо действовали; как построить диалог с ребенком таким образом, чтобы он стимулировал детское мышление, а не превращался в команды педагогов, которые делают детей объектами педагогического воздействия, и т. п.Книга адресована педагогам дошкольных учреждений.
Модель:
RUR 1345
Рабочая программа воспитания к основной образовательной программе ДОО. ФГОСПод ред. Н. Е. Вераксы, Э. М. Дорофеевой, И. И. Комаровой.Рабочая программа воспитания разработана на основе Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Данная рабочая программа воспитания разработана на основе Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» в соответствии с ФГОС ДО, с учетом поправок в Конституцию РФ и изменений в Законе «Об образовании в Российской Федерации».В рабочей программе воспитания обозначены основные цели и задачи воспитания, отражающие интересы человека, семьи, общества и государства. Даны нравственные ориентиры и ожидаемые образовательные результаты воспитательной работы для каждой возрастной группы.Рабочая программа воспитания не содержит каких-либо новых положений по сравнению с основной Программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Тем не менее это вполне самостоятельный документ, построенный по принципу полноты, необходимости и достаточности.
Модель:
RUR 258
В своей краткой и яркой книге известный социальный критик Эндрю Дельбанко показывает происхождение идеи колледжа из пуританской идеи церкви в XVII-XVIII веках, борьбу за выживание этой идеи в XIX веке после появления новых исследовательских университетов и постепенное открытие колледжа для женщин, меньшинств и студентов из небогатых семей в XX веке. Признавая растущее значение точных и естественных наук, инженерного дела и профессионального обучения, он показывает достоинства американских колледжей в эпоху глобализации и выступает в защиту более широкого гуманистического образования для всех. Несмотря на серьезные финансовые, интеллектуальные и этические вызовы, с которыми сталкиваются сегодня все колледжи, автор отстаивает необходимость сохранения этих почтенных институтов для будущих поколений.
Модель:
RUR 1019
Современный детский сад: Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. 0-7 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Пособие посвящено фундаментальным вопросам организации образовательного процесса в детском саду. Представленный материал носит не только теоретический характер, но и ориентирован на практическую деятельность. В нем показано, как можно оценивать результаты образовательной деятельности, насколько они позволят детям быть успешными на следующем этапе их жизни, связанном с обучением в школе. Это книга о детском развитии, о пространстве возможностей дошкольника, о том, на что должны ориентироваться педагоги, чтобы дошкольное образование было действительно развивающим.Опираясь на работы отечественных ученых, последователей Л. С. Выготского, авторы пособия конкретизировали целевые ориентиры ФГОС ДО. Результаты научных исследований, уже апробированные на практике, структурированы и изложены в этой книге в популярной форме.
Модель:
RUR 1019
Современный детский сад: Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. 0-7 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Пособие посвящено фундаментальным вопросам организации образовательного процесса в детском саду. Представленный материал носит не только теоретический характер, но и ориентирован на практическую деятельность. В нем показано, как можно оценивать результаты образовательной деятельности, насколько они позволят детям быть успешными на следующем этапе их жизни, связанном с обучением в школе. Это книга о детском развитии, о пространстве возможностей дошкольника, о том, на что должны ориентироваться педагоги, чтобы дошкольное образование было действительно развивающим.Опираясь на работы отечественных ученых, последователей Л. С. Выготского, авторы пособия конкретизировали целевые ориентиры ФГОС ДО. Результаты научных исследований, уже апробированные на практике, структурированы и изложены в этой книге в популярной форме.
Модель:
RUR 69
Размышления о потаенном животном. Брошюра «Он есть. Но быть не должен» представляет собой попытку научно-художественных этюдов, основанных на опыте тридцатилетней работы автора в изучении проблемы снежного человека. Работа оригинальная. Уже одних знаний, накопленных в этой области М. Быковой, было бы достаточно для написания любой статьи или книги на эту тему, но к тому же ей не однажды удалось увидеть это животное (в 1987, 1988 и 1989 гг.). В брошюре затронуты вопросы нетрадиционных представлений о возможностях уникального животного. В практическом плане автор приводит сведения о местах обитания реликтового животного на территории нашей страны, подробные рассказы жителей, наблюдавших его и имевших контакт с ним. 0
Модель:
RUR 69
Размышления о потаенном животном. Брошюра «Он есть. Но быть не должен» представляет собой попытку научно-художественных этюдов, основанных на опыте тридцатилетней работы автора в изучении проблемы снежного человека. Работа оригинальная. Уже одних знаний, накопленных в этой области М. Быковой, было бы достаточно для написания любой статьи или книги на эту тему, но к тому же ей не однажды удалось увидеть это животное (в 1987, 1988 и 1989 гг.). В брошюре затронуты вопросы нетрадиционных представлений о возможностях уникального животного. В практическом плане автор приводит сведения о местах обитания реликтового животного на территории нашей страны, подробные рассказы жителей, наблюдавших его и имевших контакт с ним. 0
Модель:
RUR 1133
Представляем вашему вниманию книгу "Размышления над полетной палубой авианосца в терминах эффективности. Каким он должен быть?!"
Модель:
RUR 190
Каждому человеку на протяжении жизни не раз приходилось сталкиваться с тем, что неудобные одежда и обувь причиняют массу неудобств, становятся причиной плохого настроения, провоцируют нервные срывы. Жмут новые туфли, натирает шею тугой воротничок, сползают брюки - неприятно? А всегда ли правильно, рационально, удобно одеты наши дети? Часто ли родители, покупая новые нарядные вещи для сына или дочки, думают о том, как будет чувствовать себя малыш в этой обновке? Как одеть малыша на прогулку так, чтобы он мог активно двигаться и не перегрелся? Каким должен быть головной убор дошколенка летом, а каким - зимой? На эти и другие вопросы отвечает кандидат медицинских наук, доцент Светлана Николаевна Агаджанова. Материалы стенда "Мы идем в детский сад. Правильная'' одежда дошкольника. Памятка для родителей" продолжают серию "Информационно-деловое оснащение ДОУ".
Модель:
RUR 824
Каким должен быть настоящий мужчина? Каким бы ты хотел себя видеть, когда станешь взрослым? Каким ты хочешь чувствовать себя уже сейчас? Скорее всего, наши взгляды на эти вопросы совпадают. Мужчина должен быть смелым. Мужчина должен быть сильным и ловким. Он должен уметь постоять за себя и защитить слабого. Он должен уметь общаться с людьми и отстаивать свою точку зрения. И, конечно, у него должен быть свой, неповторимый, стиль. А как стать таким, ты узнаешь, прочитав эту книгу.