Модель:
RUR 1039
Тициан Вечеллио – один из самых крупных художников в мировой живописи. Проживший более девяноста лет и трудившийся до последних дней, он вошел в изобразительное искусство как непревзойденный колорист, пионер многих открытий в большинстве жанров живописи, как автор многих непревзойденных произведений, на которых учились и продолжают учиться последующие поколения художников. .Родился будущий мастер в городке Пьеве ди Кадоре в предгорьях Альп. С десяти лет постигал художественное дело в Венеции. Работал в мастерской братьев Беллини, а с 1508 года исполнял вместе с Джорджоне фрески в одном из общественных зданий города. Непродолжительные совместные работы с великим мастером Возрождения закончились в 1510 году, когда Джорджоне трагически умер во время эпидемии чумы. Считается, что Тициан закончил некоторые работы своего друга-учителя. А уже в 1516 году Тициан становится официальным художником Венецианской республики, оставаясь на этой почетной должности до самой смерти. Десятки шедевров на религиозные, мифологические, аллегорические сюжеты, прекрасные портреты и пейзажи высоко возносят художника. С ним желают познакомиться, видеть своим придворным живописцем сильные мира: правители областей и городов Италии, французский король Франциск I, испанский император Карл V, а потом и его сын Филипп II Испанский. Для них Тициан исполнял многочисленные заказы. .В жизни художника бывали периоды, когда он корректировал свое творчество, и в нем порой появлялись существенные новшества. Интересной была поездка живописца в Рим, где он познакомился с творениями мастеров Вечного города (с фресками Микеланджело, «Страшный суд» в числе других) и представил на суд художественного сообщества свои произведения. По легенде, Микеланджело выразил восхищение «Данаей» Тициана, хотя и отметил некоторую нечеткость рисунка. К началу 1560х годов эта «нечеткость» стала все более просматриваться в произведениях живописца. Вазари отмечал, что работы последнего периода творчества Тициана «написаны смелыми, стремительными мазками, цветовыми пятнами так, что лишь на расстоянии являют свое совершенство».
Модель:
RUR 1039
Тициан Вечеллио – один из самых крупных художников в мировой живописи. Проживший более девяноста лет и трудившийся до последних дней, он вошел в изобразительное искусство как непревзойденный колорист, пионер многих открытий в большинстве жанров живописи, как автор многих непревзойденных произведений, на которых учились и продолжают учиться последующие поколения художников. .Родился будущий мастер в городке Пьеве ди Кадоре в предгорьях Альп. С десяти лет постигал художественное дело в Венеции. Работал в мастерской братьев Беллини, а с 1508 года исполнял вместе с Джорджоне фрески в одном из общественных зданий города. Непродолжительные совместные работы с великим мастером Возрождения закончились в 1510 году, когда Джорджоне трагически умер во время эпидемии чумы. Считается, что Тициан закончил некоторые работы своего друга-учителя. А уже в 1516 году Тициан становится официальным художником Венецианской республики, оставаясь на этой почетной должности до самой смерти. Десятки шедевров на религиозные, мифологические, аллегорические сюжеты, прекрасные портреты и пейзажи высоко возносят художника. С ним желают познакомиться, видеть своим придворным живописцем сильные мира: правители областей и городов Италии, французский король Франциск I, испанский император Карл V, а потом и его сын Филипп II Испанский. Для них Тициан исполнял многочисленные заказы. .В жизни художника бывали периоды, когда он корректировал свое творчество, и в нем порой появлялись существенные новшества. Интересной была поездка живописца в Рим, где он познакомился с творениями мастеров Вечного города (с фресками Микеланджело, «Страшный суд» в числе других) и представил на суд художественного сообщества свои произведения. По легенде, Микеланджело выразил восхищение «Данаей» Тициана, хотя и отметил некоторую нечеткость рисунка. К началу 1560х годов эта «нечеткость» стала все более просматриваться в произведениях живописца. Вазари отмечал, что работы последнего периода творчества Тициана «написаны смелыми, стремительными мазками, цветовыми пятнами так, что лишь на расстоянии являют свое совершенство».
Модель:
RUR 178
Приключения динозавров. Гигантский альбом с большими наклейками. 300х475 мм. Умка в кор.25шт
Модель:
RUR 178
Приключения динозавров. Гигантский альбом с большими наклейками. 300х475 мм. Умка в кор.25шт
Модель: Умка
RUR 286
Альбом д/рис ХОТ вилс 40л, диз2 Умка в кор 319505
Модель:
RUR 199
УМКА. МУЛЬТМИКС (АЛЬБОМ НАКЛЕЕК МАЛЫЙ ФОРМАТ). ФОРМАТ: 260Х155 ММ. ОБЪЕМ: 4 СТР. НАКЛЕЕК в кор.50шт
Модель:
RUR 199
УМКА. МУЛЬТМИКС (АЛЬБОМ НАКЛЕЕК МАЛЫЙ ФОРМАТ). ФОРМАТ: 260Х155 ММ. ОБЪЕМ: 4 СТР. НАКЛЕЕК в кор.50шт
Модель:
RUR 3569
"Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе" - каталог-альбом представляющий произведения величайших живописцев. В Москве эти работы будут собраны впервые в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Некоторые из них никогда не покидали пределов Италии.
Модель:
RUR 3569
"Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе" - каталог-альбом представляющий произведения величайших живописцев. В Москве эти работы будут собраны впервые в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Некоторые из них никогда не покидали пределов Италии.
Модель:
RUR 83
Тициана, одного из титанов итальянского Возрождения, еще при жизни называли королем живописцев и живописцем королей. Блестящий колорист, обогативший искусство светом и воздухом, он стал не только величайшим представителем своей родной Венеции, но и учителем и вдохновителем всех последующих поколений художников - от знаменитых мастеров XVII века до импрессионистов. Картинами Тициана сегодня по праву гордятся крупнейшие музеи мира. 0
Модель:
RUR 83
Тициана, одного из титанов итальянского Возрождения, еще при жизни называли королем живописцев и живописцем королей. Блестящий колорист, обогативший искусство светом и воздухом, он стал не только величайшим представителем своей родной Венеции, но и учителем и вдохновителем всех последующих поколений художников - от знаменитых мастеров XVII века до импрессионистов. Картинами Тициана сегодня по праву гордятся крупнейшие музеи мира. 0
Модель:
RUR 1800
"Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе" - каталог-альбом представляющий произведения величайших живописцев. В Москве эти работы будут собраны впервые в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Некоторые из них никогда не покидали пределов Италии. В эпоху Возрождения Венеция переживала блестящий расцвет искусства и, в первую очередь, живописи. В XVI веке там создавала свои произведения триада величайших мастеров кисти - Тициан Вечеллио (около 1490 - 1576), Якопо Тинторетто (1518-1594) и Паоло Веронезе (1528-1588). Они сыграли определяющую роль в формировании европейской художественной культуры и оказали важное влияние на развитие искусства последующих веков.
Модель:
RUR 852
С портрета началась и больше не угасала слава великого Тициана. «Правдивость и естественность» – так оценивал его живопись историк Вазари. В портретных работах Тициан создавал обобщенный образ духовной и душевной жизни своего современника. Создавая портреты своих современников, он открывал нам тайны своего времени. Желая создать обобщенный образ современника, он не слишком любил доносить до зрителей сиюминутное состояние человека. Для него было главным открыть место его героя в жизни и даже в мироздании. Чтобы добиться этого, художник писал портреты подолгу, не приукрашивая натуру, а возвышая ее. Именно потому человек на полотнах великого мастера многогранен, глубок и предстает перед нами исполненный ясности мысли. .Довольно скоро Тициан оказался востребован как портретист. Рано получил он при венецианском сенате и должность с постоянным окладом – 300 золотых в год. В его обязанность входило создание изображений первых лиц Венецианской республики – дожей. Знакомство со знаменитым итальянским поэтом Лудовико Ариосто также способствовало росту славы живописца. До самой смерти Тициан не изменил своей манере, и образы людей у него всегда реалистичны, выразительны и убедительны. В те годы портретирование требовало многих часов, дней, а порой недель или даже месяцев работы художника и позирования модели. День за днем внутреннее ощущение любого человека меняется, поэтому на картинах Тициана мы редко можем уловить сиюминутную эмоцию, острое, но краткое переживание. Хотя и это случается: откровенное самодовольство мы читаем на лице Ла Скьявоны, полной, не очень красивой, но явно гордящейся собой. Однако Тициан, вероятно, в большинстве случаев не ставил перед собой цели зафиксировать преходящие состояния. Он создал обобщенный образ духовной и душевной жизни своего современника. Он не пользовался каким-либо одним «сценарием» в изображении модели, поэтому некоторые люди с портретов смотрят прямо на нас, взгляд других устремлен вдаль, мимо зрителя (знаменитый «Мужчина с перчаткой»), а третьи развернуты в профиль. Тщательно и бережно сохраняя черты лица, не облагораживая и не приукрашивая натуру, Тициан выявлял и переносил на картину главное – жизненную силу человека, его законное, только одному ему принадлежащее место в мироздании. .Предание гласит, что, работая над портретом всесильного Карла V, Тициан выронил кисть из руки. Император поспешил ее поднять и передать художнику. Если так было, то это свидетельствовало не только о великодушии Карла V, но, прежде всего, о величии Тициана.